Владимир Жириновский попросил починить его ё-мобиль
Владимир Жириновский обратился к правительству с просьбой посодействовать в починке ё-мобиля, который ранее был подарен ему бизнесменом Михаилом Прохоровым, сообщает «Коммерсант». Ранее политик заявил, что у автомобиля «осыпался аккумулятор».
«После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: он перестал заряжаться. К сожалению, специалистов, способных починить данный автомобиль, найти не удалось. Выяснилось, что тяговая батарея — это не покупной готовый элемент, а модуль, с нуля спроектированный, разработанный и созданный специально для данного автомобиля», — говорится в письме лидера ЛДПР, адресованного Дмитрию Рогозину.
По данным издания вице-премьер уже поручил Минпромторгу рассмотреть обращение депутата и оказать ему необходимую помощь. Так, в частной беседе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым Дмитрий Рогозин посоветовал также подключить к этому вопросу корпорацию Уралвагонзавод. По словам вице премьера, специалисты компании могут приделать к ё-мобилю Владимира Жириновсокго «гусеницы и пушку».
Проект ё-мобиля начался в 2010 году. На исследования и создание первого российского гибрида было потрачено несколько сотен миллионов евро, а общий бюджет проекта мог составить около 450 млн евро.
Около 200 тысяч клиентов оставили предзаказ на новинку. Ё-мобиль должен был выйти на рынок в 2015 году. Компания даже начала строительство завода по сборке гибрида в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года было объявлено о том, что выпуск новинки откладывается на неопределенный срок. Сразу же после это в компании сообщили, что все разработки и техническая документация по ё-мобилю были проданы Прохоровым Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту 7 апреля за один евро.
Всего в России было произведено три ё-мобиля. Одно транспортное средство находится у Прохорова, второе — у Жириновского, а местонахождение третьего автомобиля неизвестно.
Михаил Прохоров подарил лидеру партии ЛДПР Владимиру Жириновскому первый российский гибрид ё-мобиль сразу же после его сертификации в 2014 году.