Opel представил спортивную Insignia нового поколения
Компания Opel представила самую мощную и быструю версию модели Insignia нового поколения. Публичная премьера хэтчбека, получившего приставку GSi в названии, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Opel Insignia GSi оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.
Водителю будет доступно четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора.
Новика получила полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.
Благодаря новому шасси и менее объемному двигателю Opel Insignia GSi получилась на 160 кг легче «заряженной» Insignia OPC предыдущего поколения, которая комплектовалась 325-сильным 2,8-литровым агрегатом V6.
В компании Opel заявили, что Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней OPC-модификации модели, которая мощнее на 65 лошадиных сил. При этом время прохождения круга немецкой трассы, как и динамические характеристики новинки, пока не сообщаются. К примеру, Opel Insignia OPC способна ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
В Германии продажи Opel Insignia GSi стартуют примерно через месяц после его премьеры. Предполагается, что в дальнейшем появится еще одна GSi-модификация — с мощным дизельным мотором.
В России автомобили компании Opel на данный момент официально не продаются. В марте 2015 г. General Motors объявил о частичном уходе из РФ после 20 лет присутствия на рынке. Такое решение было принято из-за тяжелой экономической ситуации и как следствие падения спроса на новые автомобили. Концерн полностью прекратил продажи машин марки Opel и большинства моделей Chevrolet на российском рынке.