Jaguar представил новый компактный кроссовер E-Pace
Компания Jaguar представила в Лондоне компактный кроссовер E-Pace – модель, которая будет конкурировать на мировом рынке с BMW X1 и Audi Q3. Сразу после премьеры российские дилеры Jaguar начнут принимать заказы, а первые машины в РФ поставят весной 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.
Российские цены на Jaguar E-Pace начинаются от 2 455 000 руб. – столько стоит машина в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем. Цены на бензиновые автомобили стартуют с отметки 2 554 000 руб., а 300-сильная топ-версия в самом дорогом исполнении обойдется в 3 850 000 рублей. В нашу страну будут поставлять только полноприводные варианты с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
E-Pace должен привлечь к бренду более молодую аудиторию, которая уделяет внимание стилю и современным технологиям. Шеф-дизайнер марки Ян Каллум нарисовал компактный автомобиль с короткими свесами, мощными крыльями, скошенной крышей и внешностью в стиле купе F-Type. Длина кроссовера достигает 4395 мм, колесная база – 2681 мм, а объем багажника составляет 577 литров.
По умолчанию E-Pace оснащается медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian. Предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов.
У машины есть функции удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, а также системы мониторинга состояния водителя и аварийного экстренного торможения с возможностью определения пешеходов. Кроме того, машина способна контролировать поперечный трафик при приближении к перекрестку.
E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, поэтому четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В линейке представлены только турбомоторы: дизельные мощностью 150, 180 и 240 л.с. и бензиновые с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 с, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 секунды.
Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии – системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси и возможностью гибко регулировать тягу на каждом из задних колес. По умолчанию такая трансмиссия отдает преимущество задней оси, обеспечивая более азартную управляемость и возможность проходить повороты в заносе.
Комплектаций предусмотрено четыре: Standart, S, SE и HSE, причем каждую из версий можно будет приобрести с пакетом R-Dynamic с иной отделкой оптики, решетки радиатора, заднего бампера и окрашенными в цвет кузова колесными арками. Кроме того, пакет включает спортивные сиденья, черную обивку потолка, накладками на пороги и педали.
В базовом наборе – мультимедийная система Touch Pro, светодиодные фары, камера заднего вида, системы мониторинга состояния водителя и автономного экстренного торможения. Машины для России в обязательно порядке будут оснащаться подогревом лобового стекла, руля и передних сидений, а также автономным отопителем с дистанционным управлением при помощи смартфона.
В сопоставимой комплектации BMW X1 обойдется минимум в 2 210 000 руб., Mercedes GLC – в 2 170 000 руб., а Audi Q3 – в 2 145 000 рублей.
Подробнее о новом Jaguar E-Pace читайте здесь.