Renault разработает 460-сильный электрокар
Компания Renault планирует выпустить сверхмощную модификацию электрокара Zoe. Как сообщает Autocar, премьера новинки под названием Zoe RS должна состояться до конца 2020 года. По предварительным данным, мощность электрокара составит 460 лошадиных сил.
«Мы думаем о создании Zoe RS, однако это очень большой проект, который потребует много времени. Производительность батарей улучшилась, благодаря этому разработка такого автомобиля теперь стала возможным. Несколько лет назад об этом не могло идти и речь», — рассказал глава Renault Sport Патрик Ратти.
Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. Максимальная скорость одноименного концепта составляет 210 км в час. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,2 секунды.
На данный момент компания Renault совместно с фирмами Chargemaster и Qualcomm начала испытания нового зарядного устройства, способного пополнять запасы аккумулятора электрокара во время езды, сообщает издание Autocar. Новая технология, основанная на принципе электромагнитной индукции, тестируется на испытательном полигоне в Париже на фургоне Renault Kangoo ZE. В дорожное полотно вмонтирована индукционная передаточная катушка, благодаря которой электричество передается на принимающий элемент электрокара «по воздуху».
Система способна одновременно подзаряжать сразу два автомобиля на скоростях до 100 км в час. При этом аккумуляторы могут пополняться при движении как в одну сторону трека, так и в обратную.
Последним электромобилем компании Renault стал экспериментальный спорткар Trezor, представленный осенью 2016 г. на Парижском автосалоне. Автомобиль призван продемонстрировать дизайн будущих новинок Renault. Над технической начинкой новинки работала команда Renault e.dams, двукратный обладатель кубка Формулы-E.
С места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее, чем за четыре секунды. Trezor получил систему выбора режимов движения. Всего предусмотрено три пакета настроек: нейтральный, спортивный и автономный. При движении на автопилоте половинки руля раздвигаются в стороны, чтобы не мешать водителю смотреть на дисплей.