Новости, 28 июн 2017, 14:01

Срок службы российских дорог увеличат с помощью битумных лент

Благодаря нововведению сроки ликвидации трещин на дорожных покрытиях удастся ускорить в четыре раза
Читать в полной версии
Фото: ГК «Автодор»

В России придумали новый способ для увеличения срока службы дорог. Для этого предлагается использовать специальные битумные ленты. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора. По данным компании, также такое нововведение поможет уменьшить стоимость ремонтных работ.

«Сроки ликвидации трещин на дорожных покрытиях удастся ускорить в четыре раза благодаря использованию специальных стыковочных битумных лент», — говорится в сообщении Росавтодора. В компании подчеркнули, что такие результаты были получены специалистами в ходе инновационного применения битумных лент на федеральных трассах Алтая.

Как рассказал глава Росавтодора Роман Старовойт, благодаря оптимизации сроков дорожных работ должны уменьшиться неудобства для автомобилистов на время ограничений проезда. Кроме этого, нововведение позволит увеличить количество отремонтированных городских улиц и межрегиональных трасс в течение одного сезона.

«Использование современных материалов, а также применение научного подхода к разработке адаптированных к условиям конкретного региона рецептур асфальтобетонных смесей, позволит российским дорожникам эффективно решать задачу увеличения межремонтных сроков службы дорожных покрытий до 12 лет», — пояснили в компании.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об актуализации затрат на содержание и ремонт дорог федерального значения. Таким образом, межремонтные сроки эксплуатации автомобильных дорог федерального значения с усовершенствованным типом покрытия увеличиваются до 12 лет (в настоящее время от 4 до 8 лет в зависимости от категории автодороги и интенсивности движения), а по капитальному ремонту — до 24 лет (в настоящее время от 10 до 18 лет).

Увеличение максимальных сроков эксплуатации трасс объясняют изменением объема и состава проводимых работ по восстановлению дорожного полотна, применением новых технологи, а также заменой используемых материалов на более долговечные.