В апреле российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост
В апреле 2017 г. в России было продано 9,7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 18,8% больше показателей аналогичного периода в 2016 г., сообщает аналитическое агентство «Автостат». По итогам четырех месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России достиг 33 тыс. автомобилей. Это на 28% больше, чем за тот же период 2016 года.
Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. В апреле ей удалось реализовать на рынке LCV 4,1 тыс. машин. Это на 5,6% больше, чем в 2016 году. Таким образом, на долю ГАЗа в марте пришлось около 42% от общего объема продаж.
На втором месте — УАЗ. В прошлом месяце на российском рынке было продано 2,4 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. По сравнению с 2016 г. продажи УАЗа выросли на 39,3%.
Замыкает первую тройку Lada с показателем 965 проданных автомобилей. Эта цифра на 79,4% больше показателей за аналогичный период 2016 года. Далее следуют Mercedes-Benz и американский Ford с показателями 734 (+18,6%) и 502 (+49,9%) проданных автомобилей соответственно.
Самым популярным коммерческим автомобилем в Роcсии по итогу прошлого месяца стал «ГАЗель NEXT». За месяц в России было продано 2,2 тыс. таких машин. Эта цифра на 34,8% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На втором месте УАЗ 3909 с показателем 1,6 тыс. экземпляров (+93,6%). Далее следуют GAZ 3302 (1021 шт.; -5,9%) и фургон LADA Largus (810 шт.; +95,2%) и Ford Transit (488 шт.; +49,7%).
Напомним, в марте 2017 г. в России было продано 9,9 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 41,1% больше показателей аналогичного периода в 2015 г.,