Новости, 25 апр 2017, 11:08

В марте российский рынок легких коммерческих автомобилей показал рост

Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ
Читать в полной версии

В марте 2017 г. в России было продано 9,9 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 41,1% больше показателей аналогичного периода в 2015 г., сообщает аналитическое агентство «Автостат». По итогам первого квартала нынешнего года рынок новых LCV в России достиг 23,2 тыс. автомобилей. Это на 32% больше, чем за тот же период 2016 года.

Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимает отечественная компания ГАЗ. В марте ей удалось реализовать на рынке LCV 3,9 тыс. машин. Это на четверть больше, чем в 2016 году. Таким образом, на долю ГАЗа в марте пришлось около 40% от общего объема продаж.

На втором месте — УАЗ. В прошлом месяце на российском рынке было продано 2,7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. По сравнению с 2016 г. продажи УАЗа выросли на 77%.

Замыкает первую тройку Lada с показателем 944 проданных автомобилей. Эта цифра на 85% больше показателей за аналогичный период 2016 года. Далее следуют Mercedes-Benz и американский Ford с показателями 903 (+62,4%) и 541 (+98,2%) проданных автомобилей соответственно.

Напомним, в 2016 г. в России было продано 92,7 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонны. Эта цифра на 0,1% больше показателя 2015 года.