Новый Porsche Cayenne станет легче на 100 килограммов
Porsche Cayenne третьего поколения, который дебютирует в 2018 г., станет легче предшественника приблизительно на 100 килограммов. Об этом сообщает издание Auto Express.
Новинку построят на модульной платформе MLB Evo, которая уже используется на моделях Audi Q7 и Bentley Bentayga, а впоследствии также ляжет в основу следующего Volkswagen Touareg и Lamborghini Urus.
Предполагается, что новый Cayenne позаимствует некоторые стилистические элементы у «младшего» кроссовера немецкой марки – Macan. При этом, как ожидается, общий силуэт модели значительных изменений не претерпит. В салоне появится цифровая панель приборов и центральная консоль, выполненная в духе Panamera нового поколения.
У этой же модели, по всей видимости, будет позаимствована и линейка силовых агрегатов. В частности, она включит 2,9-литровый твин-турбо мотор V6 и битурбированную четырехлитровую «восьмерку», которые сейчас выдают 440 и 550 лошадиных сил соответственно.
Ранее глава отдела новых исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил, что следующий Cayenne станет самым быстрым серийным вседорожником в мире. На данный момент это звание удерживает Jeep Grand Cherokee Trackhawk, оснащенный 6,2-литровым 707-сильным компрессорным мотором HEMI V8. Такой внедорожник способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 километров в час.
Наконец, у Porsche Cayenne третьего поколения может появиться модификация с «купеобразным» кузовом. Тестовый мул такой модели был замечен во время дорожных испытаний летом 2016 года.