Lexus анонсировал выпуск спортивной версии LS
Компания Lexus опубликовала первое тизерное изображение спортивное версии седана LS. Как сообщает пресс-служба бренда, новинка получит приставку в названии 500 F Sport и будет представлена на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля.
Машина построена на удлиненной версии новой глобальной платформы GA-L. В компании подчеркнули, что это шасси обеспечивает лучшую управляемость, плавность хода и тишину в салоне. Все остальные подробности об автомобиле пока держатся в секрете.
Официальная мировая премьера флагманского седана Lexus — модели LS — состоялась в начале этого года на автосалоне в Детройте. Автомобиль позиционируется как конкурент Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series.
Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции, новинка стала примерно на 90 кг легче, чем предшественник. Изменились и габаритные размеры седана. Его длина составляет 5 235 мм (+25 мм по сравнению с прошлой версией), ширина — 1 900 (+25 мм) мм, высота — 1 450 мм (-15 мм), колесная база — 3 125 мм (+35 миллиметров).
Мощность нового бензинового агрегата LS объемом 3,5 л — 415 л.с., максимальный крутящий момент — 600 ньютон-метров. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный таким двигателем, разгоняется за 4,5 секунды. Работает мотор в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая была впервые представлена на купе Lexus LC.
Позже на автосалоне в Женеве впервые был представлен гибридный вариант флагмана — LS 500h. В состав многоступенчатой гибридной системы вошел 3,8-литровый бензиновый мотор с отдачей 295 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с двумя электродвигателями и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки — около 360 лошадиных сил. Внешне такая новинка отличается от стандартной версии только шильдиками.
К 2019 г. Lexus LS нового поколения получит версию, работающую на водородных топливных элементах. Скорее всего, автомобиль позаимствует ряд технологий у водородного седана Toyota Mirai. Новинка будет ориентирована на использование в больших городах, где в скором времени ожидается ужесточение экологических требований. Это, например, Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио.