200 сил и больше: Kia Stinger GT в цифрах
Kia представила на мотор-шоу в Женеве седан Stinger GT – быстрейшую серийную модель в истории корейского производителя. Это европейская премьера спортивного седана – в январе на автосалоне в Детройте Stinger GT представили впервые. При этом технические характеристики автомобиля для Европы отличаются от американской версии.
К дилерам Stinger GT поступит уже в этом году. Корейцы рассчитывают, что продажи спортивного седана не будут штучными в Европе, поэтому его привезут и в Россию. О том, что Kia Stinger GT – это особенный автомобиль, говорят цифры.
2,9 м
– колесная база седана
D-класс разрастается до нескромных габаритов. Еще вчера, кажется, длина в пять метров была первым признаком представительского седана, а сегодня примерно такими габаритами обладают представители более младшего сегмента. Kia Stinger GT не стал исключением – при длине в 4,8 м у него едва ли не рекордная колесная база среди одноклассников. Даже у новой Optima этот показатель меньше – 2,8 против 2,9 метра.
200 л.с.
– мощность начальной версии
Спортивный седан поступит в продажу с тремя двигателями на выбор, младшим из которых станет 200-сильный турбодизель. С места до 100 км/ч такой седан разгоняется за 8,5 с и способен набирать максимальные 225 км в час. Будет в линейке и бензиновый наддувный агрегат с отдачей 255 лошадиных сил. Его динамические характеристики корейцы пока не рассекретили.
5,1 с
– разгон до 100 км/ч у самой мощной версии
Топовый вариант Stinger GT получит турбированный V6 объемом 3,3 литра. Такой мотор выдает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С ним полноприводный седан набирает 100 км/ч за 5,1 секунды, что делает его быстрейшей моделью в истории корейского производителя.
55%
- такая доля высокопрочных сталей в конструкции
Новинку построили на заднеприводной архитектуре с активным использованием высокопрочных сталей – их доля превышает 55%. Конструкция подвесок у Stinger GT стандартная для заднеприводных седанов: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. В начальных версиях седан получил задний привод, а в топовой – полный.
Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru