Jaguar Land Rover использует виртуальные очки для продажи автомобилей
Компания Jaguar Land Rover придумала новый способ продажи автомобилей. Для этого клиентам предложат специальные очки виртуальной реальности. С помощью них водители смогут ознакомиться с автомобилем еще до того, как она будет представлена в шоу-руме.
Технология носит название Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience и появится в дилерских центрах компании в ближайшее время. С помощью устройства покупатели смогут увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности, в том числе заглянуть под капот.
Кроме этого, Virtual Reality Experienc позволяет осмотреть салон автомобиля с разных ракурсов. Также покупателям будет доступна специальная программа для планшетов – она поможет еще более детально изучить все характеристики выбранной модели.
Технология VR Experience, локализованная на 20-ти различных языках, будет представлена в более чем 1 500 дилерских центрах Jaguar Land Rover в 85 странах мира. В России она появится до конца зимы.