Alfa Romeo выпустила кроссовер Stelvio без обвеса и с базовым мотором
Alfa Romeo рассекретила кроссовер Stelvio в базовом исполнении First Edition. Ранее автомобиль был представлен только в спортивном варианте Quadrifoglio с 510-сильным двигателем. «Гражданская» версия Stelvio лишилась аэродинамического обвеса и оснащается 2,0-литровым мотором, который выдает 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч First Edition разгоняется за 5,7 секунды.
Базовая модификация кроссовера Alfa Romeo получила кожаный салон, биксеноновую оптику и мультимедийную систему с 9-дюймовым монитором. Полноприводный SUV в Великобритании оценили в 52 тыс. фунтов (3,7 млн рублей).
Первый кроссовер в истории Alfa Romeo дебютировал в ноябре прошлого года. Автомобиль оснастили 2,9-литровым битурбированным двигателем. Stelvio получил полноприводную трансмиссию, которая в случае пробуксовки распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами. В обычном режиме Alfa Romeo остается заднеприводным кроссовером.
Двигатель Stelvio работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая, по заверениям итальняских инженеров, переключает передачи за 150 миллисекунд – это один из лучших показателей среди современных АКП. Водителю доступны несколько режимов управления, среди которых есть пакет настроек Race для заездов по треку.
Stelvio построен на платформе седана Giulia. В конструкции передней подвески применены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажное решение. По габаритам новинка сопоставима с основными конкурентами – Porsche Macan и Jaguar F-Pace.