Фиксация образа. Тест-драйв BMW X4
Фактически это конструктор идей из X3 и X6, но язык не поворачивается назвать новый кроссовер от BMW уменьшенной копией «икс-шестого». Скорее, напротив, есть все основания полагать, что это X6 – увеличенный X4...
Читать в полной версии
Подвеска EDС
BMW X4, как и большинство моделей баварской марки, получила фирменную электронную регулировку жесткости амортизаторов EDC. Выставлять параметры можно автоматически, так и вручную, выбрав соответствующий режим: Comfort, Normal, Sport или Sport+. Система EDC снижает колебания нагрузки на колеса, обеспечивая таким образом лучшее сцепление шин с дорогой. В автоматическом режиме регулировка жесткости амортизаторов происходит в режиме реального времени. Именно благодаря этой системе при интенсивном торможении BMW X4 практически не клюет носом.
Стартовая стоимость X4 (продажи в России уже начались) составляет 2 314 000 руб. – это за 245-сильный бензиновый X4 xDrive 28i. Более мощный бензиновый кроссовер, xDrive 35i (306 л.с.) – от 2 510 000 рублей. Дизельная линейка также представлена в двух вариантах: 249-сильный xDrive 30d (от 2 460 000 руб.) и 313-сильный xDrive 35d (от 2 714 000 рублей). Последний – самый быстрый из X4, до 100 км/ч он разгоняется за 5,2 секунды (Macan S делает это за 5,4 секунды). Крутящий момент у xDrive 35d cумасшедший – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту.
Габариты кроссоверов BMW:BMW X3 и X4, построенные на одной платформе, имеют практически идентичные габариты. Отличия лишь в длине — 14 мм в пользу X4. Багажник у новинки меньше — разница составляет 50 литров. «Икс-шестой» значительно превосходит младшие модели в габаритах. Больше у автомобиля и багажник — его объем составляет 580 литров против 500 у X4.
Внутри X4 – практически копия «икс-третьего». Хорошо собран, лаконичен, с обязательной фирменной шайбой управления системами. Но отличается посадкой – передние сиденья, как и задние, расположены на пару десятков миллиметров ниже. И, конечно, хуже обзорность, которой спереди по углам мешают массивные стойки, а позади – скошенная крыша и миниатюрная площадь остекления.
Собираем свой X4 на базе стандартного xDrive28i (от 2 304 000 руб.):
- Система регулировки жесткости подвески EDC - 75 926 руб;
- Тонированные стекла - 26 945 руб;
- Спортивные сиденья - 37 963 руб;
- Светодиодные фары - 172 586 руб;
- Датчики дождя и света - 9 015 руб;
- Бесключевой доступ в салон - 40 768 руб;
- Проекционный дисплей - 75 926 руб;
- Электропривод сидений - 75 926 руб;
- Двухзонный климат-контроль - 44 874 руб;
- Аудиосистема Harman Kardon Surround - 75 226 руб;
- Камера заднего вида - 28 948 руб;
- Навигационная система - 109 782 руб;
- Кожаный салон - 123 505 руб.
- Общая стоимость дополнительных опций: 897 390 руб.