Тест-драйвы,
16 ноя 2011, 10:20
Новый Land Rover Defender. Первый тест-драйв концептов
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе британская компания дала избранным журналистам возможность поездить на прототипах DC100 и DC100 Sport, которые придут на смену легендарному Defender...
Читать в полной версии
Есть, пожалуй, только два автомобиля, дизайн которых автолюбителям не надоедает с годами, – квадратные брутальные Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Defender. Новое поколение Defender – самое радикальное обновление внедорожника за всю его историю. Видимо, сказался успех Range Rover Evoque – британская марка готова к экспериментам. Первые прототипы, представленные еще в сентябре во Франкфурте, к автошоу в Лос-Анджелесе немного изменили. А журналисты британского издания Auto Express уже умудрились поездить на предсерийных машинах и поделились впечатлениями. Концепты DC100 и DC100 Sport (открытая модификация) стали ближе к серийным образцам. Желтый DC100 Sport, впрочем, не отличается от той версии, что была показана во Франкфурте. DC100 окрасили в голубой цвет, на крыше, выкрашенной в белый цвет, появился багажник.Прототипы, которые привезли в Лос-Анджелес, оснащены дизельными двигателями в паре с восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Однако представители марки утверждают, что линейка двигателей при старте продаж будет значительно более широкой.Журналисты из британского издания получили возможность протестировать автомобиль на американских дорогах накануне открытия Лос-Анджелесского автосалона.Итак, прототип DC100 Sport (открытая модификация желтого цвета) построен на укороченном шасси Range Rover Sport. Колесная база составляет около 2600 мм – немного длиннее, чем у традиционного Defender 90-х (около 2280 мм). По словам дизайнера Land Rover Ричарда Уоли, увеличенная колесная база позволяет вместить больше современного оборудования или обеспечить большее пространство для ног задних пассажиров. Хотя к DC100 Sport последнее явно не относится – автомобиль двухместный.
По сравнению с классическим Defender аэродинамика нового поколения будет значительно лучше – об этом можно судить по более плавным линиям кузова. Очень короткие передний и задний свесы позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет преодолевать серьезные препятствия.Новый Defender будет самым продвинутым в техническом плане за всю историю модели (всем ли поклонникам марки это понравится?). Модифицированная система Terrain Response способна автоматически анализировать поверхность, по которой движется автомобиль, и подстраивать под нее работу подвески. Будет также гидролокатор для оценки глубины брода. Топографическая система Terrain-i при помощи сканера создает трехмерное изображение поверхности перед автомобилем. Да, далеко от аскетизма.
Салон концепта значительно более просторный, нежели в машинах текущего поколения. Посадка стала удобнее. Однако минималистичный стиль интерьера, свойственный Defender, сохранен. В тестовом прототипе установлены низкие ковшеобразные сиденья, однако классическая «командная посадка», свойственная автомобилям британской марки, сохранилась – капот из салона виден.Под ним установлен бензиновый V8, который запускается при помощи кнопки. Про динамику данного мотора лишних слов можно не говорить. Эксперты Auto Express протестировали автомобиль на песке и отметили проворность и проходимость автомобиля.
Конечно, DC100 Sport, который является прототипом будущего поколения Defender, не похож на Defender, который мы считаем классикой. Он хорошо вписывается в современный модельный ряд марки. Ведь все дело в продажах: с результатом в 20 000 проданных автомобилей в год Land Rover необходимо поразить чем-то новым на базе старого доброго Defender. Само собой, помимо радикального открытого двухместного DC100 Sport будут и более утилитарные версии.Новое поколение Land Rover Defender появится в продаже в 2015 году. Кстати, старый Defender будет выпускаться параллельно с новым до 2017 года. Скорее всего, трехдверок в старом кузове больше не будет – чтобы не отнимать рынок у новой модели. Так что у приверженцев классического британского стиля еще остается пять лет.