Женева 2016,
01 мар 2016, 18:13
Porsche привез в Женеву свой самый доступный родстер
Новый 718 Boxster комплектуется четырехцилиндровыми моторами, как легендарный родстер Porsche из 1950-х...
Читать в полной версии
Porsche представил на мотор-шоу в Женеве новый родстер – 718 Boxster. Модель, которая пришла на смену третьему поколению Boxster (981), стала самым доступным родстером в модельной линейке Porsche. В России цены на автомобиль начинаются от 3 451 000 рублей. Новинка получила индекс в 718 в честь легендарной гоночной модели Porsche, которую немцы выпускали в середине прошлого века. Тот родстер в 1958 году выиграл марафон 24 часа Ле-Мана, а в движение спорткар приводил четырехцилиндровый мотор мощностью 142 лошадиные силы. Новый 718 Boxster тоже комплектуется исключительно четырехцилиндровыми двигателями. В базовом исполнении родстер получил 2,0-литровым наддувный агрегат с отдачей 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. У версии 718 Boxster S «турбочетверка» объемом 2,5 л выдает 350 л.с. и 420 ньютон-метров. Таким образом, новый родстер оказался мощнее своего предшественника 981, который комплектовался атмосферными «шестерками» объемом 2,7 л (265 л.с.) и 3,4 л (330 лошадиных сил).
Благодаря новым моторам, которые оказались производительнее и легче, чем у Boxster 981, родстер стал быстрее. Новый 718 Boxster с 300-сильным двигателем, роботизированной коробкой PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды – на 0,8 секунды быстрее, чем предшественник. Модификация S первую «сотню» набирает за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее топового Boxster 981). Максимальная скорость у базового 718 Boxster составляет 271 км/ч, а у версии с приставкой S – 285 км в час. Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новый 718 Boxster в январе этого года. Стоимость модификации с PDK и начальным мотором начинается с отметки в 3 629 000 рублей. Версия 718 Boxster S стоит минимум 4 187 000 рублей. Дополнительно можно заказать мультимедийную систему с навигацией, интернетом, голосовым управлением и интернетом, а также пакет Sport Chrono, благодаря которому можно менять настройки работы трансмиссии, подвески, рулевого управления и чувствительность педали акселератора.
Фото: РБК, PorscheХроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>