Женева 2016,
01 мар 2016, 19:41
5 фактов о большом универсале Volvo
С кем будет конкурировать V90, что у него под капотом, и в каком виде новинку привезут в Россию…
Читать в полной версии
Volvo привезла на мотор-шоу в Женеву большой универсал – V90. Модель, построенная на базе нового флагмана шведского бренда S90, получила внешность в стиле XC90, гибридную силовую установку и систему полуавтономного управления. Еще есть как минимум пять интересных фактов о новинке от Volvo, которые нужно знать.
V90 будет конкурировать с E-Class, 5-Series и A6
Предшественник новинки – V70 – относился к тому же сегменту, что и V90, но ставить его в один ряд с универсалами BMW 5-Series Touring, Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant можно было лишь с рядом оговорок – дизайн V70 казался устаревшим, а начинка – слишком консервативной. V90 будет конкурировать на мировом рынке именно с этими моделями – огромный универсал Volvo не уступает большой немецкой тройке ни в одном из компонентов.
Это не самый большой универсал в истории Volvo
После глобального обновления модельного ряда (в Volvo пообещали, что уже через три года самой старой моделью в линейке будет XC90 второго поколения) V70 исчезнет из конфигуратора шведской марки. Несмотря на все преимущества V90 перед предшественником, один недостаток у него все-таки есть – это не самый большой универсал Volvo в истории. Максимальный объем багажника новинки составляет 1 526 л против 1 641 л у V70.
V90 оказался экономичнее малолитражки
В Европе универсал предложат с двумя дизельными двигателями мощностью 190 и 235 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых агрегата с отдачей 254 и 320 лошадиных сил. Позже у дилеров появится и гибридная модификация – в ее состав входит 2,0-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность гибридного универсала - 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды, а средний расход топлива не превышает 2,1 л на 100 км пути. Это один из самых экономичных гибридов в мире.
Универсал получил опции от XC90
Список опций у топовых версий универсала расписан на нескольких страницах. Большая часть из них относится к системам безопасности и перекочевала из самого безопасного и технологичного Volvo – XC90. Например, V90 комплектуется адаптивным круиз-контролем, системами распознавания дорожных знаков, слежения за состоянием водителя и автономного экстренного торможения. Еще новинка получила систему контроля съезда с асфальта. Специальные датчики, расположенные в боковой части автомобиля, следят за состоянием дорожного полотна и передают информацию в блок управления. Если электроника заметит, что V90 выехал на песчаную обочину, универсал сам вернется в полосу движения.
V90 привезут в Россию в виде вседорожника
Volvo не планирует продавать на российском рынке V90 в том виде, в котором он был представлен в Женеве. Зато на нашем рынке совершенно точно появится приподнятый вариант с защитным пластиковым обвесом – V90 Cross Country. Представитель российского офиса Volvo подтвердил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что этот автомобиль будет продаваться в РФ, но сроков поставок не уточнил, так как модель пока не представлена.
Фото: РБК, VolvoХроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>