Женева 2016,
01 мар 2016, 10:45
Новый кроссовер Volkswagen оказался кабриолетом
Концепт T-Cross Breeze, который оказался кабриолетом, умеет самостоятельно подстраиваться под плохую дорогу…
Читать в полной версии
Volkswagen представил на автосалоне в Женеве концепт компактного кроссовера. T-Cross Breeze, который в серийном исполнении будет конкурировать с Nissan Juke, оказался кабриолетом. Презентуя новинку, представитель немецкого бренда отметил, что уже в ближайшем будущем внедорожная линейка Volkswagen пополнится тремя семействами: T-Cross, T-Roc и новым среднеразмерным SUV, у которого пока нет названия. Кроме того, немцы пообещали представить новый Touareg и семиместный Tiguan XL. Внешне T-Cross Breeze напоминает Tiguan второго поколения – у него похожая выштамповка на капоте и боковинах. Головная оптика новинки тоже выполнена в стиле младшего кроссовера Volkswagen, а сзади T-Cross Breeze похож на Passat B8. При разработке интерьера перед инженерами поставили задачу минимизировать количество физических кнопок и переключателей. Большинство кнопок заменили на сенсорные панели. Привычных органов управления в T-Cross Breeze осталось только три: «стрекоза», отвечающая за активацию стеклоочистителей, рычажок для открытия/закрытия крыши и кнопка запуска двигателя.
Концепт, как и большинство серийных моделей бренда, построен на модульной платформе MQB. Длина кроссовера составляет 4 133 мм – это больше, чем, например, у приподнятого хэтчбека Volkswagen CrossPolo. Переднеприводный T-Cross Breeze был представлен лишь с одним мотором – 1,0-литровым наддувным TSI мощностью 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией DSG7. С места до 100 км/ч четырехместный кроссовер массой в 1 250 кг разгоняется за 10,3 секунды, а максимальная скорость равна 188 км в час. В смешанном цикле мотор T-Cross Breeze сжигает 5 л на 100 километров. Это важный показатель, учитывая, что SUV комплектуется одним из самых маленьких топливных баков в сегменте – его объем составляет 40 литров. T-Cross Breeze получил интеллектуальную систему выбора режимов движения. Электроника учитывает состояние дорожного покрытия, а также особенности местности, по которой едет автомобиль, и настраивает трансмиссию, педаль акселератора и подвеску таким образом, чтобы кроссовер был максимально адаптирован к текущим дорожным условиям.
Фото: РБКХроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>