Франкфурт 2015,
15 сен 2015, 16:21
Новый Lexus RX получил турбомотор
Японцы привезли во Франкфурт европейскую версию нового RX. Продажи модели в России начнутся в 2016 году…
Читать в полной версии
На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения Lexus RX – самой популярной модели в истории японского бренда. Кроссовер существенно изменился внешне и стал похож на младший NX. Новый RX оказался больше предшественника: длина выросла на 120 мм и теперь равна 4 890 мм, ширина кузова увеличилась на 10 мм – до 1 895 миллиметров. Колесная база автомобиля стала больше на 50 мм (2 790 мм), а дорожный просвет вырос на 20 миллиметров. При создании машины особое внимание было уделено аэродинамике. Для улучшения этого параметра был установлен нижний передний спойлер, который направляет воздушный поток к основанию кузова, повышая устойчивость автомобиля и уменьшая лобовое сопротивление воздуха, была изменена форма передних стоек, снижающих аэродинамические шумы при движении на высоких скоростях, установлены новые аэродинамические стабилизаторы в облицовке задних фонарей (они переходят на задние крылья и придают дополнительную устойчивость задней части автомобиля), изменен задний спойлер, а также форма крыши и заднего стекла.
В салоне стало больше места для пассажиров. Это произошло благодаря тому, что высоту посадки для первого ряда сидений удалось снизить на 19 мм (такой шаг позволил увеличить пространство для головы водителя и переднего пассажира). Кроме того, пол в задней части салона стал ниже. Объем багажника при этом не уменьшился, а пятую дверь теперь можно открыть, просто поднеся руку к эмблеме Lexus. Одно из самых заметных изменений внутри автомобиля – появление нового дисплея, расположенного над центральной консолью. В зависимости от комплектации его диагональ может составлять 12,3 или 8 дюймов. Управление мультимедийной системой в самой простой версии осуществляется небольшой «шайбой», в более дорогих – аналогом тачпада. Lexus RX будет продаваться в трех вариантах. Первый – RX 200t – оснащается турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 238 л. с. с максимальным крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Такой автомобиль в моноприводной версии разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, а в полноприводной – за 9,5 секунды. Средний расход топлива заявлен на уровне 9,8 и 9,9 л соответственно.
Вторая версиях RX 350 поступит в продажу c 3,5-литровым двигателем мощностью 296 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 ньютон-метров. Мотор получил новую конструкцию головки блока цилиндров, впускные каналы и камеры сгорания измененной формы, что позволило увеличить степень сжатия до 11,8 и повысило эффективность процесса сгорания. Динамические характеристики RX 350 пока держатся в секрете. Самый дорогой кроссовер - гибридный RX 450h с силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 мощностью 263 л.с. с максимальным крутящим моментом в 335 Нм и двух электромоторов. Совокупная мощность составляет 313 лошадиных сил. До 100 км/ч модель разгоняется за 7,7 с, а расход топлива в городском режиме у нее не превышает 5,2 л на 100 км пути. Максимальная скорость всех модификаций RX одинакова – 200 километров в час. Новинка получила систему автоматического переключения с дальнего света на ближний, помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и систему кругового обзора. Модель будет поставляться с тремя типами аудиосистемы: Pioneer с 9 динамиками, Pioneer с 12 динамиками и Mark Levinson с 15 динамиками. В России новый Lexus появится, скорее всего, уже в 2016 году. Цены на новинку пока не известны. Сейчас самая дешевая версия RX в России стоит от 2 372 000 рублей. Это вариант RX 270, которого в новом поколении не будет. Цены на RX 350 начинаются с отметки в 3 176 000 руб., а RX 450h стоит минимум 3 690 000 рублей.