Франкфурт 2015,
15 сен 2015, 12:51
Suzuki представила бюджетный хэтчбек Baleno
Автомобиль построен на новой модульной платформе и будет выпускаться в Индии компанией Maruti Suzuki...
Читать в полной версии
Suzuki возродила модель Baleno: на франкфуртском автосалоне представлен серийный хэтбчек B-класса с таким названием. Автомобиль построен на новой модульной платформе и будет выпускаться в Индии компанией Maruti Suzuki.Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле liquid flow с характерными «струящимися» линиями. Внешне серийный Baleno почти не отличается от концепта iK-2, показанного в марте в Женеве, но уступает ему в размерах. У него та же колесная база: 2520 миллиметров. В длину автомобиль достигает 3995, в ширину 1745, а в высоту - 1470 миллиметров. При это внутри автомобиль получился достаточно просторным - пространство для ног задних пассажиров равно 805 мм, а объем багажника - 355 литрам. Suzuki Baleno построен на новой модульной платформе, с подвеской McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Жесткость на кручение новой платформы по сравнению с той, которая используется на существующих моделях компании, увеличена на 10%, а вес уменьшен на 15 килограммов. В Европе новый Baleno будет предлагаться с двумя типами бензиновых моторов. Во, первых, с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л Boosterjet с непосредственным впрыском. Он оснащен регулировкой давления наддува, что позволяет быстро выйти на пиковую мощность, избежать эффекта турбоямы на небольших оборотах и сделать мотор экономичным. Турботройка развивает мощность 114 л.с., а пиковый крутящий момент 170 ньютон-метров доступен с 2000 оборотов коленвала. Во-вторых, новый Baleno будет предлагаться с двигателем объемом 1,2 л, равивающим 92 л.с. и 120 ньютон-метров. Моторы оснащаются 5-ступенчатой механикой, либо двумя типами автоматических трансмиссий: 6-ступенчатой АКП для турбоагрегата и вариатором для атмосферника.
В паре с мотором 1,2 также предлагается гибридная система (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Она представляет собой стартер-генератор увеличенной мощности, который помогает ДВС при разгоне, а при торможении заряжает литий-ионную батарею. Гибрид отличается уменьшенным до 110 мм дорожным просветом, а его вредные выбросы составляют всего 93 грамма CO2 на 100 километров. Базовые версии машины оснащаются барабанными задними тормозами, более дорогие - дисковыми. Безопасность обеспечивают ESP, шесть подушек безопасности и система предотвращения столкновений Radar Brake Support. Baleno можно оснастить адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой устройств на платформах Android и iOS. В Европе продажи Baleno начнутся весной 2016 года.