Женева 2015, 05 мар 2015, 16:29

NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар

Компания NanoFLOWCELL разработала обновленную версию модернизированную версию электрокара QUANT F...
Читать в полной версии
Компания NanoFLOWCELL разработала обновленную версию модернизированную версию электрокара QUANT F. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. В ближайшее время автомобиль должен пройти краш-тесты в США. Дизайн машины не слишком отличается от предыдущей версии автомобиля. Обновленный QUANT получит новые фары, задний спойлер, карбоновый монокок и более просторный салон. Вес автомобиля составляет более 2,3 т, а длина - 5,25 метров. Силовая установка QUANT F состоит из четырех электромоторов. Двигатели питаются от электролитов, которые находятся в специальных баках. Суммарная мощность спорткара - 1090 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость QUANT F превысит 300 километров в час. Без подзарядки автомобиль может проехать до 800 километров. Новинка оснащается двухступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме этого на мотор-шоу nanoFLOWCELL AG представила новый четырехместный электрокар под названием QUANTiNO. Длина автомобиля составляет всего 3,91 метра. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски. Силовая установка автомобиля состоит из четырех электромоторов. Мощность каждого мотора – 33 лошадиные силы. Благодаря этому новинка может разгоняться до 200 километров в час. Запас хода автомобиля без подзарядки составляет 1000 километров. Напомним, в прошлом году на автосалоне в Женеве, компания nanoFLOWCELL AG представила концепт Quant e-Sportlimousine. Прототип получил четыре электромотора общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Такая мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>