Женева 2015,
04 мар 2015, 18:39
Итальянцы привезли в Женеву беспилотный электрический седан
Итальянское тюнинг-аттелье Italdesign Giugiaro разработала концепт автономного люксового седана под названием GEA...
Читать в полной версии
Итальянское тюнинг-аттелье Italdesign Giugiaro разработала концепт автономного люксового седана под названием GEA. Автомобиль создавался совместно с такими компаниями как Audi и LG. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Созданием экстерьера машины занимался бывший главный дизайнер Volkswagen Вольфганг Эггер. Сами итальянцы называют новинку «роскошной машиной будущего».Силовая установка GEA состоит из четырех электромоторов. Суммарная мощность машины – 760 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 километров в час. В случае если автомобиль передвигается в автономном режиме, оптика машины подсвечивается синим цветом, если за рулем находится водитель – белым. Под порогом GEA устанавливаются светодиоды, которые отображают виртуальную «красную дорожку», ведущую в четырехместный салон автомобиля.Кузов машины разработан с использованием алюминия и углепластика. Масса концепта составляет чуть более двух тонн. Габаритные размеры новинки: длина - 5,37 м, ширина - 1,98, размер колесной базы равен 3,33 м, дорожный просвет составляет 180 миллиметров. Кроме этого GEA оснащен тремя режимами настройки интерьера. При включении модификации Business на потолке включаются два 19-дюймовых экрана, а окружающая подсветка становится ярче. При этом сиденье переднего пассажира может поворачиваться на 180 градусов, чтобы он мог активно участвовать в диалоге.
Режим Wellness превращает машину в «мобильный тренажерный зал». На дисплеях начинается показ видео с простейшими упражнениями от компании Technogym, которая специализируется на производстве тренажеров. В компании отмечают, что этот режим спроектирован специально для поездок на большие расстояния, чтобы пассажиры могли держать себя в тонусе. В случае если пассажиры хотят отдохнуть, в GEA включается настройка Dream. В этом режиме подсветка салона затемняется, а кресла в салоне можно сложить в полноценную кровать. Получит ли модель серийную версию пока неизвестно. Скорее всего, некоторые технические решение позже могут быть использованы при разработке новых автомобилей Audi.