Новинки,
02 дек 2015, 17:31
Volvo S90: «молот Тора», олени и автопилот
Этот автомобиль, согласно заявлению Volvo, «изменит расстановку сил на рынке седанов в сегменте премиум»...
Читать в полной версии
В Гетеборге официально представили новый флагманский седан Volvo S90, который пришел на смену модели под индексом S80. Новинка будет конкурировать с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Широкой публике ее продемонстрируют на Детройтском мотор-шоу в январе 2016 года. Когда S90 появится в России, пока неизвестно. Внешне седана S90 выполнен в схожем стиле с последней новинкой Volvo – внедорожником XC90. Их объединяет новая решетка радиатора и характерный дизайн фар с горизонтальными светодиодными полосами, которые в Volvo называют «молотами Тора». Сзади седан S90 схож с шоукаром Coupe Concept, от которого перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.«Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство», - заявил старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат на презентации в Гетеборге.
Автомобиль, которым, согласно заявлению Volvo, компания «планирует изменить расстановку сил на рынке седанов в сегменте премиум», построен на модульной масштабируемой платформе SPA, в разработку которой было вложено почти 11 млрд долларов США. Изначально шведы заявляли о желании выпустить девять построенных на ней моделей. S90 – вторая из них, первой был XC90. Позже будут представлены S60, S40 и другие машины. Интерьер S90 также схож с салоном XC90. Рулевое колесо, экран мультимедийной системы, селектор коробки передач идентичны в обеих моделях. Отличия есть только в мелочах. Так, например, на SUV воздуховоды горизонтальные, а на седане – вертикальные.
Преемник S80 получил систему полуавтономного управления под названием Pilot Assist. Она способна сама подруливать автомобилем так, чтобы он оставался в пределах дорожной разметки. Pilot Assist работает на диапазоне скорости от 1 до 130 километров в час. Основное отличие от ранних систем такого типа – возможность ориентироваться без впередиидущего транспортного средства. Кроме того, S90 с помощью системы City Safety способна и днем, и ночью обнаружить на дороге крупных животных: лосей, лошадей, оленей. В этом случае она предупреждает водителя и активирует тормоза, чтобы помочь избежать наезда на препятствие. Полный набор двигателей, которыми будет оснащаться новинка, пока держится в секрете. На мероприятии в Гетеборге рассказали только о гибридной версии, которая будет комплектоваться агрегатом T8 Twin Engine plug-in. По предварительной информации, S90 будет продаваться еще с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и двумя дизельными (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм).
Николай ЗагвоздкинФото и видео: Volvo