После рестайлинга модель получила новую версию 340i. Изменения во внешности оказались минимальными…
Читать в полной версии
В Мюнхене BMW представила обновленную 3-Series. Это первый рестайлинг модели в кузове F30, дебютировавшей на мировом рынке в 2011 году. «Тройка» получила незначительные изменения во внешности, а также новую версию 340i. На дороге обновленную модель от дорестайлинговой можно отличить по иной светодиодной оптике и слегка измененному рельефу капота. Также косметическим изменениям был подвержен передний бампер. Сзади обновленную «тройку» выдадут лишь фонари со светодиодными элементами. Интерьер также преобразился минимально. Воздуховоды получили хромированные вставки, а у блока климат-контроля изменились органы управления.
После рестайлинга навигационная система BMW Professional стала работать быстрее, а также научилась поддерживать стандарт передачи данных LTE. Таким образом, в домашнем регионе при помощи встроенной SIM-карты система автоматически будет обновлять карты.
Главное изменение BMW 3-Series после рестайлинга – появление новой версии 340i. Такая «тройка» пришла на смену модификации 335i. Автомобиль, как и прежде, комплектуется наддувным 3,0-литровым бензиновым мотором. Однако если до рестайлинга мощность агрегата составляла 306 л.с, а после обновления отдача выросла до 326 лошадиных сил.
Еще модель получила новую дизельную версию - 320d EfficientDynamics Edition мощностью 163 лошадиные силы. По сравнению со 184-сильным вариантом, новая модификация стала существенно экономичнее. Так, в смешанном цикле средний расход топлива заявлен на уровне 3,8 литра на 100 километров.
На российском рынке дорестайлинговая BMW 3-Series доступна в шести версиях. Базовая модификация седана 316i (136 л.с.) продается только с автоматической трансмиссией по цене от 1 777 000 рублей. BMW 320i (184 л.с.) можно заказать по цене от 1 919 000 рублей. Стоимость полноприводной модификации 320i начинается от 2 022 000 рублей. Более мощная 328i (245 л.с.) обойдется уже в 2 185 000 рублей за версию с МКП. Такой же автомобиль, но с полным приводом у российских дилеров доступен по цене от 2 289 000 рублей. Топовая версия 335i обойдется минимум в 2 587 000 рублей. Заказать «тройку» можно и с дизельным двигателем – седан 320d (184 л.с.) стоит от 2 144 000 рублей. BMW 3-Series в кузове универсал доступен только с двумя моторами в версиях 320i и 328i. Стоимость базовой комплектации со 184-сильным агрегатом начинается от 2 048 000 рублей.
Первое поколение BMW 3-Series (E21) дебютировало на мировом рынке в 1975 году. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых агрегатов объемом от 1,6 до 2,3 литра. Автомобиль примечателен, в первую очередь, тем, что на E21 впервые была применена новая концепция компоновки салона с повернутой к водителю приборной панелью. Преемник E21 под индексом E30 дебютировал в 1983 году. Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Последний производился дольше всего и был снят с конвейере только в 1994 году. BMW E30 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Также автомобиль был доступен и в полноприводном исполнении.
Третье поколение 3-series под индексом E36 появилось в 1990 году и выпускалось несколько лет параллельно с E30. Автомобиль запомнился легендарными «шестерками» объемом 3,2 литра, которыми комплектовалась M3. Также «тройка» в кузове E36 была предложена в кузове трехдверный хэтчбек. В 1998 году дебютировала BMW E46. На сегодняшний день это самая продаваемая «тройка» среди всех поколений. В общей сложности за 8 лет пребывания на конвейере в мире было продано более полумиллиона E46. Пятое поколение (E90) было представлено в 2005 году. Автомобиль оснащался, в том числе, наддувными силовыми агрегатами. Модель пережила всего один рестайлинг в 2008 году, а уже в 2011-м ей на смену пришла F30.