Новинки,
18 окт 2012, 18:25
Mazda3 - хэтчбек и седан. Первые изображения
Первые изображения нового поколения Mazda3, которое представят публике летом 2013 года, случайно оказались в распоряжении журналистов. Их прислали в редакцию в конверте без марок. Представители японской компании уже выступили с комментарием данной ситуации...
Читать в полной версии
В Интернете появились официальные фотографии нового поколения Mazda3, причем это сканы из брошюры, которые явно попали в общий доступ случайно.На фотографиях, оказавшихся в распоряжении британского издания
AutoExpress, автомобиль виден со всех ракурсов. Картинки попали в редакцию в конверте без марок – прямо какая-то шпионская интрига. Британское представительство японской компании уже поторопилось заявить, что это скорее всего эскизы из брошюры для внутреннего пользования, которые показывают, как новое направление дизайнерского языка под названием Kodo – «Душа движения», будет реализовано в новой «трешке», а не реальный автомобиль. Даже если это так, то нет сомнений, что именно так будет выглядеть будущая машина. Самый заметный общий штрих во всех новых автомобилях марки – решетка радиатора. Как объяснил AutoNews.ru
главный дизайнер новой «шестерки» Акира Таматани, не вся решетка, а ярко-выраженная линия, соединяющая передние фары. Такая же у СХ-5 и новой Mazda6, теперь и у «трешки». Изгибы кузова, колесный арки и выштамповки гораздо рельефнее, чем у текущей версии.Судя по брошюре, автомобиль будет предлагаться в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.Само собой, новое поколение Mazda 3 получит топливосберегающие
технологии SkyActiv, которые применяются на все новых моделях марки. Скорее всего, машина будет легче, чем текущая генерация.
Производство Mazda3 следующего поколения будет налажено в Мексике, что позволит значительно сократить расходы и сделать машину конкурентоспособной. Будет ли автомобиль для российского рынка выпускаться на заводе во Владивостоке, как новая «шестерка», пока не сообщается.Последняя новинка в стиле Kodo –
новая Mazda 6, которая была представлена миру на международном автосалоне в Москве в конце августа. Яркая внешность, сравнительно доступная цена и совершенно четкое позиционирование как автомобиля драйверского, а не корпоративного транспорта для пассажиров сзади – вот ее козыри на рынке. Автомобиль оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. в паре с МКП или шестиступенчатым «автоматом». Базовая версия обойдется в 925 000 рублей, АКП на 50 000 рублей дороже.