Новинки,
04 окт 2012, 16:28
Volkswagen Beetle лишился крыши, но остался верен традициям
Новый кабриолет Volkswagen Beetle был официально представлен всему миру. Автомобиль, обрел новый дизайн, но сохранил многие элементы, традиционные для своего предшественника, история которого насчитывает почти 75 лет...
Читать в полной версии
«Еще больше свободы, еще больше хиппи!» - кажется, это должно стать слоганом нового кабриолета Volkswagen Beetle. Культовый автомобиль, получивший версию с откидным верхом, был официально представлен всему миру на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейской публике придется подождать до весны 2013 года, когда машину покажут на каком-нибудь из автосалонов нашей части планеты. Так как кабриолет большинством покупателей воспринимается, как баловство, и редко бывает единственным автомобилей в семье, шансы на успех у новинки очень неплохие. Тем более, за плечами машины серьезная история: первый кабриолет Beetle был выпущен еще в 1949 году. Нынешнее поколение – всего третье. При этом, выпускавшихся с 1949 по 1980 Beetle Cabriolet было продано более 330 000 экземпляров. В новинке дизайнеры Volkswagen представили свое видение нетленной внешности «жука». Они придали машине более современный и спортивный вид. При этом, сочетание покатой крыши и вертикального стекла делают новинку похожей на своего легендарного предшественника. Все элементы внешнего декора – современные: воздухозаборник под передним бампером, задние фонари, фары со светодиодными полосками ходовых огней. При этом фары, как дань уважения предшественнику, сохранили свою круглую форму. Приборная панель автомобиля, равно как и центральная консоль, абсолютно новые. При этом внутреннее убранство сохраняет такие ностальгические элементы салона, как, например, дополнительный перчаточный ящик. Компановка автомобиля – 2+2, то есть внутри вполне комфортно поместятся четыре человека. Объем багажника – 225 литров. Крыша кабриолета мягкая, открывается и закрывается примерно за 10 секунд на скорости до 48 км/ч.
Beetle Cabriolet будет доступен с 7 различными вариантами моторов. Самый простой – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Сразу после запуска этот вариант будет доступен и в версии BlueMotion. Другие бензиновые агрегаты имеют мощность от 160 до 200 л. с. Дизельные – от 104 до 140 л. с. В Германии заказы на новинку начнут принимать с ноября, цена самой дешевой версии – 21 350 евро.