Новинки, 25 июл 2012, 15:55

Audi R8 стал еще легче и быстрее

Обновленный спорткар оснащается семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгонная динамика у R8 впечатляет: автомобиль с двигателем V10 мощностью 550 л. с. набирает первую сотню всего за 3,6 секунды...
Читать в полной версии
Спустя семь лет с появления Audi R8 компания из Ингольштадта выпустила несколько рестайлинговых версий двухместного спорткара, а также построил открытую R8 Spyder и «заряженную» R8 GT. Изменения, которые были внесены в дизайн автомобилей, судя по фотографиям R8, R8 Spyder, и V10 Plus, незначительны. Самые заметные из них – полностью светодиодные передние фары и измененные задние фонари. В передней части установлена новая решетка радиатора и бампер, а в задней появился более крупный диффузор, новые выхлопные патрубки, вентиляционные отверстия и иной шильдик «R8». В интерьере изменения следующие: новые отделочные материалы, подрулевые лепестки и стрелки панели приборов. Кроме того, у покупателей появилось больше вариантов заказа оформления интерьера. На смену прежней коробке передач R-tronic пришел семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями S-tronic. Также новый R8 будет доступен и с механической 6-ступенчатой КПП. Однако по данным Audi, спорткар, оснащенный S-tronic, разгоняется с места до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем оснащенный «механикой».Двигатели Audi R8 остались прежними, но их немного доработали. Базовым силовым агрегатом для спорткара является 4,2-литровый V8 мощность 430 л. с., а флагманский R8 оснащается 10-цилиндровым V-образным мотором, который был форсирован до 550 л.с. и 540 Нм. На Audi R8 V10 перекочевали некоторые 300 и 314 км/ч соответственно.Audi R8 получил новую эффективную тормозную систему: диски с новым дизайном, которые стали легче предыдущих на 2 килограмма, восьмипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые сзади. На автомобиль устанавливаются штатные 18-дюймовые диски для версии с мотором V8 и 19-дюймовые для более мощной модификации с двигателем V10.Предположительно, мировая премьера обновленного Audi R8 состоится в конце августа на автосалоне в Москве, а в продажу новинка пойдет уже в этом году. В Европе стоимость новинки будет начинаться от 113 тысяч евро. Модификация Plus дороже на 60 тысяч евро.