Mercedes-Benz G-Class. Вечно молодой!
В отличие от Land Rover, который решился на смелые и несколько сомнительные эксперименты со своим Defender, Mercedes-Benz не намерен устраивать революции в G-классе. Легендарный внедорожник обновился, но сохранил свой узнаваемый облик. Внешние изменения минимальны – новые светодиодные дневные ходовые огни и новые боковые зеркала. Собственно все. Для моделей AMG предусмотрены новая решетка радиатора и более выдающиеся бамперы с широкими воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорта и огромные 20-дюймовые диски. Философия G-класса всегда подразумевала, что брутальный снаружи внедорожник должен быть роскошным и комфортным изнутри. В новой модели главные изменения внутри. Во-первых, интерьер постарались сделать еще качественнее, добавили дополнительные возможности индивидуализации оформления салона. Во-вторых, его эргономика стала лучше. Были полностью переработаны центральная консоль и приборная панель. Наконец появился цветной жидкокристаллический дисплей между приборами, а верх центральной консоли венчает широкий цветной монитор, который создан для работы с системой COMAND Online, а также как DVD-проигрыватель и навигация с особыми функциями для бездорожья. Предусмотрено голосовое управление и беспроводные соединения. На фоне технологических прорывов было решено оставить классические элементы дизайна интерьера внедорожника: ручка с пассажирской стороны, переключатели блокировки дифференциала. Обновленный рычаг коробки передач был передвинут в нижнюю секцию центральной консоли. Теперь G-Class оборудуется системой слежения за мертвыми зонами, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой слежения за дистанцией. Система стабилизации была перепрограммирована и теперь включает с систему стабилизации прицепа и функцию удержания автомобиля на подъеме. Линейка двигателей состоит из G350BlueTEC с дизельным V6 объемом 3 литра мощностью 211 л.с. на 3400 об/мин с максимальным крутящим моментом 540 Нм и G500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм – на длинной базе, а короткобазный кабриолет доступен только в модификации G500. Обе модификации оснащаются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus шестого поколения. Коробка была переработана с целью улучшить топливную экономичность и комфорт. А вот заряженная версия G 63 AMG обновилась значительнее: двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В базе идет система старт-стоп. Добавилась версия G 65 AMG с V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Как заявляет Mercedes, этот мотор делает G-класс самым мощным серийным внедорожником в мире. Новый Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу в июне 2012 года. В Германии цены будут начинаться с 85 311 евро. Напомним, что текущая версия G-класса в России стоит 5 040 000 рублей.