Новинки, 05 апр 2012, 12:19

SRT Viper: возвращение легендарной «гадюки»

На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировало пятое поколение американского суперкара. Теперь он будет выпускаться не под маркой Dodge, а под брендом SRT (Street and Racing Technology). Соотношение веса к у нового Viper лучше, чем у ряда европейских конкурентов...
Читать в полной версии
Американские компании почему-то не привозят на российский рынок свои суперкары, хотя европейские производители машин подобного класса в недостатке клиентов из РФ не жалуются. На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения суперкара SRT Viper, который раньше продавался под брендом Dodge. Будет ли он продаваться в России, пока неизвестно, но надежд на это мало.Новый SRT Viper – это пятая генерация легендарного двухместного американского суперкара. Автомобиль получил современные технологии и улучшенную эргономику, сохранив свою выдающуюся мощность. Компания рассчитывает не только порадовать традиционных поклонников модели, но и привлечь новую аудиторию, которая желает и в спорткаре находить современные гаджеты, качественную отделку и комфорт. Массу автомобиля удалось снизить на 50 кг до 1521 кг – за счет применения в изготовлении кузова карбона и алюминия. Жесткость шасси на кручение выросла на 50%. Колесная база составляет 2509 мм, длина – 4463 мм, ширина – 1941 мм. Мощность 8,4-литрового алюминиевого двигателя V10 достигает 649 л.с. при максимальном крутящем моменте 814 Нм – серьезный показатель для атмосферного двигателя. Соотношение веса к мощности составляет 2,3 кг на 1 л.с., и этот показатель у нового Viper лучше, чем у ряда европейских суперкаров. Двигатель оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией: ходы рычага КП уменьшены, передаточные числа подобраны ближе. Тормоза – четырехпоршневые вентилируемые Brembo с 355-миллиметровыми дисками. В стандарте автомобиль обут в шины Pirelli P Zero.Задняя подвеска была переработана с целью улучшить управляемость и стабильность автомобиля. Передняя – полностью независимая, с алюминиевыми амортизаторами Bilstein. Впервые Viper оснащается системой стабилизации, противобуксовочной системой и системой помощи при быстром старте с места, так называемым лаунч-контролем. Клавиши управления лаунч-контролем, а также аудиосистемой, мультимедийной системой Uconnect и круиз-контролем вынесены на рулевое колесо. К слову, круиз-контроль стал базовой опцией всех версий Viper – по просьбе поклонников модели. Автомобиль оснащен бесключевым доступом и кнопкой старта двигателя.Специально для нового Viper была разработана 7-дюймовая полноцветная приборная панель с аналоговым тахометром по центру и цифровым спидометром, информация по системам автомобиля выводится иконками – водитель сам настраивает отображаемые данные.Мультимедийная система Uconnect использует 8,4-дюймовый сенсорный монитор с отдельно вынесенными клавишами на панели. С его помощью можно управлять настройками аудиосистемы, климат-контролем, навигацией, телефоном и т.д. Есть порты для подключения Bluetooth, USB, карт SD. Кнопка в зеркале заднего вида вызывает спасательные службы. Салон стал просторнее, уже в базовом варианте тут устанавливаются гоночные сидения Sabelt.Будет доступно две модификации спорткара – SRT Viper и SRT Viper GTS. Версия SRT Viper GTS отличается активной регулируемой подвеской с двумя режимами работы и адаптивными амортизаторами с настройками для улицы и трека.Также Viper GTS может быть оснащен системой стабилизацией с четырьмя режимами работы с возможностью полной дезактивации. Салон полностью отделан кожей, установлена более мощная аудиосистема с 12 динамиками вместо девяти. Внешние отличия включают шестиспицевые кованые диски в трех вариантах дизайна. Забавно, что подстаканники, которые по умолчанию есть в GTS, в обычном Viper доступны только в качестве опции. Цветовые варианты отделки салона включают черный, черный/красный и черный/карамель.