Новинки,
20 фев 2012, 11:59
Peugeot 208 XY: высокая французская мода!
На автосалоне в Женеве французская компания покажет новый концепт, созданный на базе 208-го хэтчбека. Автомобиль отличает утонченность облика и дорогие материалы отделки...
Читать в полной версии
Казалось бы, мы знали о преемнике популярного Peugeot 207 абсолютно все.
Премьера автомобиля уже прошла, так что особых секретов эта модель не таила. Но на автосалоне в Женеве французская компания представит концепт, представляющий собой необычную версию хэтчбека 208. Стильная модель, по заверениям производителей, обязательно пойдет в серийное производство. Логично предположить, что хэтчбек 208 с индексом XY станет таким же премиальным, как и Citroen DS3. От «просто» Peugeot 208, версию XY отличает не только внутреннее убранство и необычный цвет кузова. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и более широкие колесные арки. Кроме того чуть по-другому выглядят фары. Все дело в том, что теперь в них встроены светодиоды, а значит очертания светового элемента, особенно в темноте, стало другим. Отлично смотрятся и светодиодные полоски габаритных огней. Внимание привлекают так же 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и стеклянная крыша авто. В целом, все элементы облика машины говорят о том, что она рассматривается производителем, как претендующая на место в премиум-сегменте. Отдельного упоминания заслуживает окраска авто по новой технологии Pulsion. Для того, чтобы получился своеобразный «хамелеон», машину пришлось покрыть 16 слоями краски и лака. Зато теперь в зависимости от угла, под которым человек смотрит на машину, и расстояния до авто ему видится разный цвет.В целом же, 208 XY еще больше похож на последние концепты марки Peugeot. Больше всего, пожалуй, на модель HX1. Общий облик авто, благодаря своей задиристости и агрессивности, наверняка, привлечет молодую часть аудитории. Похоже, что конкурентам небольшого хэтчбека стоит держать ухо востро: в классе появляется серьезный игрок.Если говорить о салоне, то тут появились вставки в цвет кузова. Тонкой кожей обтянуты сиденья, часть центральной консоли, крыша, рулевое колесо, дверные панели и рычаг КПП. А панорамный стеклянный люк в крыше по периметру отделан черной кожей. В плане расположения приборов изменений не произошло. Все тут так же, как и в обычном Peugeot 208: высокая панель приборов с козырьком, низкая посадка, маленький спортивный руль, высокий рычаг КПП. Посередине центральной консоли расположился большой сенсорный экран.Концепт, который будет представлен в Женеве, оснащается 115-сильным дизельным мотором объемом 1,6 л. Момент на передние колеса передается с помощью 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Напомним, обычный Peugeot 208 предлагается с одним из двух бензиновых (объем 1 и 1,2 литра) и пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, имеют. Мощность бензиновых силовых агрегатов, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды у автомобиля, оснащенного более мощным мотором, составит 4,3 л топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л. Позже возможно появление версии GTI, которая может быть оборудована двигателем мощностью либо 156, либо 207 л.с. Точных данных нет, но, по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд, и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.О том, когда в продаже появится версия Peugeot 208 XY пока информации нет. Что же касается обычного хэтчбека 208, то он появится в продаже уже в этом году. Информации о ценах пока нет. Сейчас на российском рынке продается Peugeot 207 в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем объемом 1,4 л и мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.