Nissan представил обновления своего главного бестселлера
Nissan Qashqai стал большим успехом для компании Nissan. Этот кроссовер произвел сильное впечатление, и интерес к нему не падает с момента его выхода в 2007 году. Впрочем, так же как и к удлиненной его версии Qashqai+2, которая тоже нашла своего покупателя...
Читать в полной версии
Решетка радиатора выполнена в виде сот
Довольно интересно, что некоторые доработки были произведены при активном участии самих владельцев Nissan Qashqai. Так, многие жаловались на шум в салоне, издаваемый подвеской. Поэтому в версии 2010 года было решено полностью ее изменить. Кроме того, дабы в салоне стало еще тише и комфортнее, специалисты компании прибегли к использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека. И ведь действительно стало тише. Скажем так, уровень шума теперь примерно такой же, как у автомобилей более высокого класса. И это явно должно порадовать потенциальных покупателей.Кстати, следуя тем же пожеланиям клиентов, новинке добавили больше отсеков для всякой мелочевки. Так, в основании центральной консоли появилось место для мобильного телефона или портативного плеера. А между передними сиденьями, сразу за рычагом переключения передач, можно хранить парковочные карточки или другие подобные вещи. Правда, последнее справедливо для переднеприводной версии. В полноприводной это место занимает селектор режимов 4Х4. Еще одно нововведение, которое было сделано по просьбе именно российских потребителей – работа омывателя фар. Многие жаловались на то, что очень быстро расходуется жидкость омывателя. Поэтому теперь в салоне присутствует специальная кнопка, отвечающая за ручной или автоматический режим работы системы омывателей.Для водителя самое заметное изменение произошло в щитке приборов. Теперь приборная панель состоит из двух главных указателей – спидометра и тахометра, по бокам от них располагаются шкалы температуры и уровня топлива. А между ними теперь место нового TFT-экрана от бортового компьютера, на который выводятся мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничение максимальной скорости. Новую шкалу приборов из-за изменившейся цветовой гаммы стало заметно легче читать. Теперь это яркие белые цифры на черном фоне в сочетании с красными стрелками. В центральной части находится большой монитор навигационно-мультимедийной системы, а под ним ручки регулятора кондиционера. Нельзя не упомянуть и о том, что с 2010 модельного года аудиосистема Qashqai и Qashqai+2 поддерживает формат MP3 вне зависимости от комплектации. Есть и еще одно интересное новшество – возможность заказать в качестве опции панорамную стеклянную крышу.Для водителя самое заметное изменение произошло в щитке приборов
К сожалению, глубокий анализ ездовых характеристик за отведенное нам время сделать было сложно. Поэтому на данном этапе мы ограничимся лишь впечатлениями, а о технической составляющей раскажем позже. А пока что констатируем, что автомобиль действительно стал более удобным и менее шумным. На первый взгляд, и в эргономике сильных огрехов, которые могли бы помешать получать удовольствие за рулем, нет. Что же до гаммы поставляемых двигателей, тут никаких изменений и не произошло. Qashqai будет поставляться с двумя вариантами двигателя – бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 140 л.с. соответственно. Поставки обновленных моделей запланированы на начало весны 2010 года. То есть уже совсем скоро. Вот только точных цен пока в представительстве не назвали. Что ж, будем ждать.Станислав Баята