Новинки,
10 сен 2007, 09:04
Porsche сделала Cayenne для “коммунистов”
Porsche Cayenne в золотом и в красном цветах, несомненно, порадует бывших коммунистов из России. Черные Cayenne уже порядочно примелькались...
Читать в полной версии
На Франкфуртском автосалоне компания Porsche покажет новую спортивную версию Cayenne. Для тех, кому Cayenne S кажется неуклюжей коровой на льду, но на Cayenne Turbo не хватает денег, немцы приготовили Cayenne GTS. Доступна такая конфигурация престижного SUV в золотом и в красном цветах, что, несомненно, порадует бывшие коммунистические страны, в частности Россию, где черные Cayenne уже порядочно примелькались. Главной и, наверно, единственной изюминкой этого отнюдь не нового автомобиля станет активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). Ранее эта система устанавливалась исключительно на спортивные автомобили Porsche. Она автоматически регулирует высоту подвески, анализируя дорожное покрытие перед автомобилем, таким образом обеспечивается постоянный дорожный просвет на любой поверхности, что естественно облегчает управляемость и повышает безопасность.Внешне Cayenne GTS едва ли отличается от своего более мощного собрата Cayenne Turbo. Увеличенные колесные арки вмещают 21-дюймовую резину 295 с 35 профилем. Внутри Cayenne GTS не выдает своего спортивного характера, демонстрируя серо-черный пластик и стандартные органы управления, обивка сидений выполнена из кожи Alcantara. Версия GTS является по сути “прокачанным” Cayenne S. Стандартный двигатель V8 объемом 4,8 л от S, обычно показывающий мощность в 385 л.с., в GTS выдает 405 л.с. и разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем S, то есть за 6,1 секунды. Достигается это за счет системы прямого впрыска (DSI). Впрочем, Cayenne Turbo по-прежнему остается самым быстрым Cayenne, снимая с того же двигателя 500 л.с. и разгоняясь до 100 км/ч за 5,1 секунды. Кроме системы PASM в стандарте GTS оснащен и системой курсовой устойчивости PTM (Porsche Traction Management), а также постоянным полным приводом.Новая модель Porsche стандартно поставляется с механической 6-ступенчатой коробкой передач, у которой передаточные числа чуть меньше, чем у трансмиссии на Cayenne S. Опционально будет доступна и автоматическая трансмиссия Tiptronic, которая расходует около 14 л на 100 км. Продажи автомобилей начнутся в феврале 2008 года. Стоить в Европе Cayenne GTS будет от 76 тыс. евро. Эту модель Россия получит одновременно с Европой.
Елизавета Бадалова