Новинки,
25 сен 2006, 10:20
Маленькая Panda в российских зарослях
Этот автомобиль сделан полностью в духе маленьких европейских улочек, на которых самой важной составляющей является далеко не литраж или количество лошадиных сил...
Читать в полной версии
Этот автомобиль сделан полностью в духе маленьких европейских улочек, на которых самой важной составляющей является далеко не объем двигателя или количество лошадиных сил. В мире старинных домов, потрясающих видов и огромного количества мотороллеров для покупателей более важен приятный броский дизайн, который поможет автомобильчику выделиться из толпы, а также маленькие габариты, способные превратить в удовольствие даже езду по закоулкам в поисках парковки. Конечно, габариты – это не главная причина высокой маневренности, так как Fiat Panda может похвастаться и множеством технических особенностей, которые подкреплены длинным списком опций, доступных даже в стандартных комплектациях. В том, что итальянские дизайнеры умеют удивить, сомневаться не приходится, а представленный компактный Fiat стал очередным тому подтверждением: в передней части он вообще напоминает маленький внедорожник. Что ни говори, а название для него действительно подобрали в самый раз. Вроде маленький, но форма фар, обводы кузова и дутые бампера будто бы и правда превращают его в медвежонка. Взгляд сбоку лишь дополнительно расставляет акценты, уверяя нас в уникальности дизайнерских решений, ведь форма третьей секции окна сразу стягивает на себя основное внимание, создавая неповторимый образ.Внутреннее пространство также способно преподнести несколько сюрпризов, в основном за счет технических решений, так как отделка салона типично выполнена из приятной на ощупь ткани пастельных оттенков, как и в других моделях Fiat этого класса. Светлый и темный пластик выглядит скучно, так что на его фоне большая кнопка “аварийки”, расположенная между круглыми дефлекторами воздуховодов, сразу же бросается в глаза. Дефлекторы, кстати, выполнены в стиле последних моделей Mazda. Основная фишка интерьера салона – это рычаг КПП, который для удобства водителя вынесли на приборную панель, тем самым в каком-то смысле выдернув Fiat Panda из своего класса.Техника этого маленького поедателя бамбука вряд ли должна выдавать больше, нежели она уже способна предоставить. Двигатель рабочим объемом 1,2 литра развивает мощность в 60 л.с. при 5000 об/мин и легко применяет свои 102 Нм максимального крутящего момента при 2500 об/мин. Снаряженная масса модели Panda составляет всего 860 кг, что не мешает достигать 100 км/ч через 14 секунд. Кстати, если ваш выбор падет на модификацию с роботизированной коробкой Dualogic, то снаряженная масса увеличится на 5 кг, а цифры, отражающие расход топлива, станут еще смешнее. В городской черте понадобится затратить уже не 7,1 литра на 100 км пути, а всего 6,8 литра.Еще одной приятной особенностью можно считать рулевое управление с электроусилителем Dualdrive, которое позволяет с помощью нажатия клавиши на центральной консоли выбрать одну из двух программ вождения. В режиме “Normal” во главе угла стоит реакция на управление рулем, а вот режим “City” больше предназначен для парковки и передвижения в ограниченном пространстве. Помимо этого Panda может удивить и наличием электронной блокировки дифференциала, но по понятным причинам исключительно на модели с полным приводом, правда, в качестве опции.Так что, хоть у этого автомобиля в подкапотном пространстве и может быть всего один двигатель, это не мешает покупателям выбрать одну из трех комплектаций, которые могут быть как с передним, так и с полным приводом. Цена на эти варианты находится в диапазоне примерно от 12 600 до 19 000 долларов, что можно считать вполне адекватным отражением возможностей этого автомобиля.
Артем Барановский