Новинки, 14 авг 2006, 10:00

Олигарх заказал в ателье Ferrari

Американский олигарх заказал себе пошив новой Ferrari...
Читать в полной версии
С той же легкостью, с какой одни люди ходят к “своему” портному за новым костюмом, директора крупных корпораций заходят в ателье за автомобилями индивидуального пошива. Председатель огромной транспортной компании Metropolitan Transportation Authority (MTA), базирующейся в Нью-Йорке, и президент HJ Kalikow & Co., крупного игрока на рынке недвижимости Соединенных Штатов, Питер Каликов (Peter Kalikow) заказал себе Ferrari в уникальном исполнении. Не кого-нибудь, а саму Pininfarina Питер Каликов попросил сделать автомобиль, приспособленный под его собственный неповторимый вкус. За основу индивидуального пошива была выбрана одна из последних моделей фирмы Ferrari 612 Scaglietti. Так как модель сделана специально для Питера Каликова, то к названию добавилась литера “К”. Прежде чем отправиться к владельцу через океан, Ferrari 612 Scaglietti K имела оглушительный успех на последнем смотре уникальных автомобилей Villa d'Este Concours d'Elegance.Высокопоставленный покупатель попросил Pininfarina нарисовать, сконструировать и построить для него автомобиль, где бы при сохранении начальной гармонии всех линий кузова удалось акцентировать внимание на элегантности и эксклюзивности внешнего вида. Техническое задание, которое прислал Питер Каликов на имя итальянских дизайнеров, было простым: создать автомобиль с новым кузовом, но с такими тонкими и скрытыми отличиями от оригинала, чтобы только 10% экспертов по Ferrari смогли распознать уникальную модель с первого взгляда.При помощи итальянских специалистов данное ТЗ постепенно развивалось и приобретало конкретные очертания с учетом всех пожеланий заказчика, который лично принимал участие в выборе вариантов дизайна кузова, цветов и материалов отделки интерьера.Автомобиль, сконструированный и построенный по особому заказу только в одном экземпляре, тем не менее является полноценным автомобилем, предоставляющим своему владельцу все необходимые на таком уровне функции и первоклассный комфорт для повседневного использования. Pininfarina не изменила своему традиционно высокому стилю, и уникальный автомобиль стал по-настоящему элегантен. Никакой вычурности и гипертрофированности. Основные изменения внесены в рисунок решетки радиатора, напоминающей теперь классические произведения итальянского дизайна 50-х и 60-х годов, жидкокристаллическую прозрачную крышу с изменяемой светопропускной способностью, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, удлиненные задние стойки, которые образовали позади заднего стекла небольшие плавники. Задние фонари на 612 Scaglietti с литерой “К” перекочевали с модели Ferrari Enzo.Интерьер был переделан, и основа переделок базировалась исключительно на пожеланиях клиента. Теперь салон приобрел те незначительные детали, которые создают атмосферу роскоши и погружают водителя в его привычную среду.Отдел специальных проектов на Pinifarina гордится своей новой работой и отмечает, что им удалось угодить новым Ferrari такому известному коллекционеру уникальных автомобилей. Для самого Питера Каликова это уже далеко не первый опыт работы с Pininfarina. В его коллекции достаточно раритетов этого итальянского ателье. Одним из самых известных экземпляров его коллекции является неувядающий Pininfarina 250 GT Cabriolet Series 1 1957 года.Кирилл Орлов