Новинки,
08 авг 2006, 09:58
Младший отпрыск знатного рода, Freelander II
В продаже: неизвестно.
Цена: неизвестно.
Двигатель: 3.2, 2.2TD.
Конкуренты: Toyota Rav4, Ford Maverick.
Читать в полной версии
Когда говорят о Land Rover, все почему-то вспоминают о моделях Range Rover и Discovery, несправедливо забывая очень симпатичную модель Freelander. Может быть, продолжатель этого рода – Freelander 2, который все желающие смогут увидеть на предстоящем Московском автосалоне, сможет вклиниться в компанию своих старших братьев и доказать, что “маленький” не является антонимом слова “популярный”, когда речь идет о внедорожниках. Как говорится, “яблоко от яблоньки недалеко падает”. В данном случае “яблоко” упало не то чтобы очень далеко, но и не очень близко. Речь идет о дизайне нового Freelander 2. С одной стороны, в облике новинки явно прослеживается преемственность поколений, с другой – это совсем новый автомобиль. Наследник очень хорошо вписывается в описание “золотой молодежи”. Авто выглядит шикарно и богато, но при этом подтянуто и спортивно. Freelander потерял пластиковые расширители колесных арок, которые не очень подходили под имидж дорогой машины. Вообще, “ниже пояса” машина стала походить на старшего брата – Range Rover. Бампера теперь выкрашены в цвет кузова, так же как и радиаторная решетка. Кстати, облицовка радиатора стала шире и мощней, из дорожного “паиньки” автомобиль превратился в хулигана. Задняя часть новинки тоже подверглась серьезным изменениям. Главное – запасное колесо было перемещено из привычного места на пятой двери под пол грузового отсека. Это, конечно, не уникально, но не так часто встречается в классе внедорожников, пусть и городских. Freelander становится нетипичным представителем своего класса. От дизайна новинки веет шиком и свежестью. Как говорит Джефф Юпекс, автомобиль “должен быть привлекательным для людей, которые делают шаг вверх и пересаживаются на внедорожник с легковых автомобилей высокого класса”.Интерьер тоже выполнен с прицелом на дорогие легковые автомобили. Все стильно и дорого, и при этом нет сомнений, что это типичный представитель Land Rover. Места для задних пассажиров расположены чуть выше передних сидений, прямо как в новом Ford Galaxy. За дополнительные деньги можно получить аудиосистему с 12-ю колонками, сабвуфером и CD-чейнжером на 6 дисков. Стандартная система тоже вполне достойная, хоть и немного проще, зато стандартным оборудованием является разъем для подключения проигрывателя MP3, iPOD и т.д. В салоне присутствует практически все, что может быть в новой дорогой машине. Например, кнопка запуска двигателя, ксенон, датчик дождя и система автоматического включения фар, двухзонный климат-контроль, панорамный люк и многое другое. Автомобиль также буквально напичкан различными системами, помогающими водителю и делающими поездку комфортной и безопасной. Конечно, за некоторые опции придется платить, но многие будут идти в стандартной комплектации.Раз машина новая, то и двигатели на нее должны устанавливаться новые, справедливо решили создатели Freelander 2. Новых агрегатов будет два – 6-цилиндровый мотор объемом 3,2 л и турбодизель 2,2 л. Бензиновый агрегат разгонит автомобиль до максимальной скорости 200 км/ч. Но главное, что, по словам разработчиков, этот мотор мощностью в 233 л.с. обеспечивает автомобилю впечатляющую динамику разгона. До “сотни”, например, машина разгоняется за 8,9 сек., что очень неплохо для своего класса. Любителей дизельных двигателей порадует новый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с. До “сотни” он, конечно, разгоняется не так резво – за 10,9 сек., но зато топлива требует всего 7,4 литра на 100 км пути. Это очень хороший показатель, меньше, чем у предшественника, несмотря на то, что мощность двигателя возросла на 43%. Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП будет устанавливаться на оба варианта нового Freelander, а вот 6-ступенчатая "механика" будет доступна только в комплекте с дизельным двигателем.По идее создателей, этот автомобиль предназначен для тех, кто решил пересесть с шикарных седанов на внедорожник. Чтобы смена не сопровождалась шоком, салон, да и внешность нового авто, стараются приблизить к легковой машине. То есть шикарная “легковушка”, но с высоким дорожным просветом. В Англии цена этой модели начинается от 41 тыс. долларов.
Николай Загвоздкин