Новинки, 25 мая 2006, 08:10

Audi Allroad Quattro - уникальное сочетание качеств

В продаже: осень 2006 года.
Цена: неизвестно.
Двигатели: 3.2,4.2,2.7d,3.0d.
Конкуренты: Volvo XC70, Subaru Outback.
Читать в полной версии
Если в стране очень много разбитых дорог, а бескрайние просторы невозможно преодолевать без серьезных запасов провианта и необходимого скарба, то тут может спасти лишь американский бигфут. Городские реалии, в свою очередь, вносят коррективы в это утверждение, заставляя нас обращать свое внимание на вполне достойные образцы из класса универсалов повышенной проходимости, так как бигфут на дороге - не самый желанный гость. Наверное, бигфуты можно сравнить со снежным человеком – говорят, что вроде существует, но увидеть его не доводилось. Зато совсем скоро на дорогах точно можно будет наблюдать второе поколение Audi Allroad Quattro. Взгляд машинально выхватывает темную часть переднего бампера, которая на обычных моделях выкрашена в цвет кузова. Естественно, что, штурмуя даже минимальные препятствие, есть риск поцарапать непрочную пластмассу. Именно поэтому подобные изменения во внешнем виде лучше причислить к практичным доработкам, нежели к эстетическим нововведениям. Помимо нижней части переднего бампера окраски лишились пороги и часть заднего бампера.Отсутствие цвета призвана скрасить алюминиевая защита, которая поможет универсалу при необходимости безболезненно соскальзывать по пригоркам и камням в критических ситуациях, когда существует реальная угроза покушения на целостность пластикового обвеса. Что касается мелких деталей, то глазу практически не за что зацепиться, настолько все привычно и знакомо. У Audi есть одна черта, из-за которой у марки много как поклонников, так и противников. Суть в том, что внутреннее пространство каждой новой модели по-немецки строго выполнено в корпоративном стиле, что исключает самодеятельность в области оформления салона, а также в его технической начинке. Как вы поняли, можно сесть в Audi Allroad и привычно опустить правую руку на джойстик системы MMI, а левой настроить зеркала или включить свет – все манипуляторы расположены на тех же местах, что и в других моделях Audi. Можно предположить, что даже меню не претерпело изменений, так что, если знания позволяют, можно по памяти произвести несколько манипуляций, чтобы окончательно удостовериться в правильности своих суждений. Кстати, по фотографиям некоторые даже не смогут отличить салон Audi Allroad от последней новинки концерна – внедорожника Q7. Помимо перечисленных особенностей, у Audi Allroad есть и другие качества, которые можно легко обнаружить, умело разыскивая скрытые в недрах этого автомобиля полезные ниши. Речь идет о множестве различных ячеек под всякую мелочевку, а также более крупные предметы. Так что проблем с транспортировкой упоминавшегося ранее скарба возникнуть не должно, ведь благодаря увеличившемуся пространству салона внутри поместятся не только пять пассажиров, но и 1660 литров багажа, а ведь можно и сиденья передвинуть. Раз подразумевается внедорожная направленность автомобиля, то он просто обязан обладать прочным скелетом, который сможет обеспечить не только высокую жесткость кузова, но и достойную пассивную безопасность. За эти качества Audi Allroad отвечает сочетание высокопрочного алюминия и стали. Конечно же, вниманием не обошли и другие системы безопасности, которые как всегда представлены в полном объеме, начиная с ABS и заканчивая множеством подушек безопасности. Под капотом такого внушительного автомобиля двигатель предыдущего поколения или агрегат ущербной мощности смотрелся бы просто смешно, поэтому для нового Allroad приготовили несколько новинок. Естественно, теперь все силовые агрегаты функционируют с применением технологии непосредственного впрыска FSI – будь то дизельные вариации или бензиновые. Первые представлены рабочими объемами - 3.2 и 4.2 FSI, которым удается развивать мощность в 255 и 359 л.с., соответственно. Дизельная братия способна порадовать агрегатами рабочим объемом 2.7 и 3 литра, мощность которых варьируется от 180 до 233 л.с. С перечисленными производителями крутящего момента как всегда агрегатируются хорошо знакомые коробки передач. Речь идет о шести ступенях автоматической коробки и, конечно же, таком же количестве передач в ручном варианте. Появления внедорожной альтернативы, превращающей обычный универсал в конкурента внедорожников, стоит ожидать осенью этого года, когда поклонники этого класса автомобилей смогут наконец-то воочию увидеть второе поколение известной модели в условиях естественной среды обитания. Цены на новинку пока не разглашаются, но вряд ли стоит ожидать, что приобретение подобного автомобиля обойдется дешево, ведь если скрестить универсал и внедорожник, то придется заплатить как за два автомобиля. Артем Барановский