«ГАЗель Next» получила новый мотор
Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF...
Читать в полной версии
Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента. На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42. «Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», - говорится в сообщении.Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни. Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.