Новости, 05 сен 2016, 15:27

На трассе M4 «Дон» откроется новый платный участок

Автовладельцы смогут по нему объехать села Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области…
Читать в полной версии
На трассе М4 «Дон» в ноябре откроется новый платный участок. Автовладельцы смогут по нему объехать села Новая Усмань и Рогачевка в Воронежской области. Как сообщает пресс-служба компании «Автодор», длина участка составит 29 километров. «Обход с. Н.Усмань и с.Рогачевка - 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, две разноуровневые транспортные развязки, 14 путепроводов общей протяженностью 1159 м, а также два пешеходных перехода общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч», - говорится в сообщении компании.В «Автодоре» подчеркнули, что данный участок является одним из наиболее сложных мест на дороге М4 «Дон». Кроме этого, прохождение трассы через населенные пункты негативно сказывается на экологической ситуации, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.После открытия обхода на федеральной автомобильной дороге М4 «Дон» в Воронежской области останется одно «бутылочное горлышко» - участок, который проходит через населенные пункты Павловск и Лосево. В конце этого года будет подписано долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству обхода и этих населенных пунктов.Глава «Автодора» Сергей Кельбах сообщил агентству ТАСС, что в настоящее время к компании относятся 2000 км дорог, 500 из которых являются платными. Оставшиеся 1500 км будут либо построены заново, либо «Автодор» реконструирует уже имеющиеся дороги.В «Автодоре» уточнили, что программа сооружения платных дорог касается в основном дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса «Украина»), М4 (трасса «Дон»), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы. «В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно», — добавил Кельбах. Фото: ГК «Автодор»