Новости,
30 июн 2016, 14:50
Названы иномарки, владельцы которых больше остальных тратят на запчасти
Россияне за 2015 г. потратили 834,2 млрд руб. на покупку автокомпонентов и запчастей для легковых машин зарубежных марок…
Читать в полной версии
В 2015 г. россияне потратили 834,2 млрд руб. на покупку автокомпонентов и запчастей для легковых машин зарубежных марок. Об этом сообщает аналитическое агентство
«Автостат». Примерно шестую часть от всей емкости данного рынка занимают запчасти для легковых автомобилей Toyota. На их покупку россияне за год потратили 34,3 млрд рублей. «Высокий показатель Toyota в данном случае обусловлен наибольшим количеством машин в парке иномарок, которые реально эксплуатируются в России», - говорится в сообщении агентства.На втором месте - Nissan. Емкость рынка запчастей японского производителя составляет 70,8 млрд рублей. Замыкает первую тройку корейский бренд Hyundai. Выручка от продажи автозапчастей этой компании составила 50,8 млрд рублей. Далее следуют Volkswagen и Renault с показателями 45,6 и 46,3 млрд руб. соответственно. В более чем 40 млрд руб. оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, Kia, Ford и Mitsubishi.В России при сохранении нынешнего курса валют цены на автомобильные запчасти могут вырасти на 5-10%. Об этом
агентству «Москва» рассказал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. При этом он отметил, что повышение стоимости может коснуться не всех производителей.«Некоторые производители отказываются от маржинальности, чтобы сохранить цены в рублях. Все будет в значительной мере зависеть от позиции производителя», - рассказал вице-президент РОАД. Моисеев добавил, что изменение цен затронет, прежде всего, те позиции, где не были учтены курсовые колебания. По его словам, аналогичная ситуация наблюдается сейчас на рынке новых автомобилей. «Все будет происходить в точности как с новыми автомобилями: производители постепенно повышают цены, чтобы привести их в соответствие со своими валютными прайсами. Там где продукт больше локализован, это происходит в меньшей степени. Все понимают, что в рублях ни автомобили, ни автозапчасти не могут стоить столько, сколько они стоили, когда курс был в районе 35 руб. за доллар», - пояснил Моисеев.
Фото: Виктор Водолазький / Фотобанк Лори