Hyundai представил седан Elantra нового поколения
Новую Elantra можно заказать с двумя бензиновыми моторами на выбор. В базовой версии это 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. – такой же агрегат был и у предшественника. Этот мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с шестидиапазонным «автоматом». Более дорогие варианты получили 2,0-литровый мотор (149 л.с.) – этот двигатель заменил бензиновый 1,8 мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровую Elantra можно заказать как с «механикой», так и с АКП. Базовая версия новой Elantra получила систему стабилизации, кондиционер, датчики давления в шинах, две подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал. За доплату можно заказать передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев задних и передних сидений, ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, электрорегулировку водительского сиденья и 17-дюймовые литые диски.
Стоимость Elantra с автоматической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинается с 1 019 900 рублей. Версии с 2,0-литровым двигателем и МКП стоят минимум 1 154 900 руб., а модификация с самым мощным мотором и «автоматом» обойдется в сумму от 1 199 900 рублей.
Hyundai Elantra первого поколение была представлена в 1990 году. Полностью спроектированный корейцами автомобиль оснащался лицензионными моторами Mitsubishi. В 1995 г. его сменила более крупная машина второго поколения, которая помимо седана выпускалась в кузове универсал. Третье поколениe Elantra (XD) представили в 2000 г. – модель впервые получила турбодизель и пятидверный кузов хэтчбек вместо универсала. В 2008 г. производство автомобиля было налажено на ТагАЗе, причем параллельно продавали более крупный седан нового поколения J4.
Четвертая Elantra теперь предлагалась только в кузове седан - хэтчбек для европейского рынка получил собственное имя i30. Лучший результат, который она смогла показать в России– более 13 800 реализованных автомобилей в 2008 году. В 2010-м на автосалоне в Пусане показали Elantra пятого поколения, а в России ее продажи стартовали на следующий год. В начале 2014 г. седан обновился, а в 2015-м его сборку организовали на заводе «Автотор» в Калининграде. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Elantra разошлась тиражом в 5 122 единицы, а с начала этого года дилеры Hyundai продали 3 257 машин.