Новости,
28 окт 2015, 16:59
Acura раскрыла технические характеристики нового поколения NSX
Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX...
Читать в полной версии
Компания Acura полностью рассекретила технические характеристики второго поколения спорткара NSX. Как сообщает пресс-служба бренда, модель начнут собирать весной 2016 года. Производство автомобиля будет налажено на новом заводе компании в Мэрисвилле, штат Огайо. Ранее планировалось начать продажи автомобиля до конца 2015 года. Кузов спорктара изготовлен по абсолютно новой технологии литья, которая была впервые применена в автопромышленности. Для создания передних стоек используют специальную 3D-технология, благодаря чему, по заверению разработчиков, уровень безопасности водителя и пассажиров спорткара существенно вырасла. Над внешностью машины работали дизайнеры из центра разработки Honda в Реймонде, штат Огайо. Отличительные особенности NSX – воздухозаборники на капоте и низкая линия крыши. Длина новинки составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, ширина – 1940 миллиметров. Колесную базу увеличили до 2630 миллиметров. Автомобиль получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски, а также карбон-керамические тормозные диски. Новая модель оснащается битурбированным двигателем DOHC V6, а также тремя электрическими моторами, один из которых обладает мощностью 47 л.с. и помогает двигателю при резких ускорениях. Другие электродвигатели, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата составляет 36 лошадиных сил. Совокупная мощность спорткара составляет 573 л.с., а максимальная скорость установлена на уровне 307 км в час.Новая 9-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями обеспечивает переключение и понижение передач в точном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, поддерживает ускорение, торможение и переключение передач. NSX использует передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, а также для улучшения разгонных и тормозных характеристик суперкара.