Новости,
21 окт 2015, 17:44
АвтоВАЗ изменит дизайн дилерских центров Lada
В Тольятти отказываются от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки...
Читать в полной версии
АвтоВАЗ внедряет новый корпоративный стиль – в Тольятти отказываются от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки. Об этом в ходе презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», - пояснил топ-менеджер.Дилерские центры перекрасят, с фасадов уберут логотипы, оставив только надпись Lada. Полностью изменится и внутренне убранство салонов. В отделке будут использоваться современные износостойкие материалы под дерево, мебель отечественного производства и светлая цветовая гамма. При организации экспозиции применят принцип зонирования: самая новая модель должна будет экспонироваться у входа, а все остальные сгруппируют по зонам: спортивной, внедорожной и зоны классического модельного ряда. Уже через неделю АвтоВАЗ выпустит бренд-бук с описанием нового фирменного стиля и отправит его своим дилерам. Внедрение стиля будет постепенным – 25 ноября к началу продаж Vesta откроется первый переоформленный дилер в Ижевске, до конца года по-новому станут выглядеть крупнейшие продавцы в ключевых городах, а на полный ребрендинг дилерской сети АвтоВАЗ отводит три года.«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным», - отметил Денис Петрунин.При этом официальная дилерская сеть АвтоВАЗа только растет. Новые контракты на продажи бренда Lada заключили дилерские сети «Мейджор» и «Автогермес», вновь начал работать в ВАЗом «Автомир», правда пока не в Москве, расширяется сотрудничество с краснодарским «Юг-Авто». Совсем скоро торговать Lada начнут и бывшие дилеры General Motors – три компании в Санкт-Петербурге и сеть ТТС в Татарстане. «Если раньше торговать машинами Lada было неинтересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой», – подчеркнул топ-менеджер АвтоВАЗа.
Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори