Новости,
20 окт 2015, 13:30
Экс-глава Volkswagen Мартин Винтеркорн покинет пост председателя Porsche SE
Мартин Винтеркорн покинет должность председателя наблюдательного совета Porsche SE...
Читать в полной версии
Мартин Винтеркорн, который ушел с поста главы Volkswagen после скандала с дизельными двигателями, также покинет должность председателя наблюдательного совета Porsche SE. Его место займет Ганс-Дитер Печ, бывший главный финансовый директор Porsche SE. Топ-менеджер покинет свой пост 31 октября 2015 года, сообщают
РИА «Новости». «Мартин Винтеркорн вступил в должность председателя исполнительного совета Porsche SE в сложной ситуации. Он сыграл значительную роль в преобразовании нашей компании в высокопрофессиональный инвестиционный холдинг. Я хотел бы выразить ему свою благодарность от имени всей наблюдательного совета», - заявил председатель наблюдательного совета Вольфганг Порше. Ранее стало известно, что новым генеральным директором концерна Volkswagen назначен Матиас Мюллер. Топ-менеджер в 2010 году возглавил Porsche. Позже он получил место в наблюдательном совете концерна Volkswagen. Когда у Винтеркорна был конфликт с главой наблюдательного совета и его предшественником Фердинандом Пиехом, Мюллер поддерживал последнего и уже тогда мог стать главой Volkswagen. Среди заслуг Мюллера немецкие СМИ выделяют значительный рост продаж Porsche в последние годы. В 2013 году компания продала 162 тыс. автомобилей (рост на 15% по отношению к предыдущему году), а в 2014 году — 190 тыс. (+17%).Напомним, причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Немецкому автоконцерну грозит штраф в 18 млрд долларов. Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. Средства на покрытие расходов, связанных с неисправным ПО, компания выделит в третьем квартале. Чтобы освободить необходимые для ремонта средства, Volkswagen применит жесткую программу экономии. Скорее всего, концерн будет вынужден отложить инвестиции в оборудование и инфраструктуру.
Фото: Global Look Press