Новости,
07 авг 2013, 09:49
На МКАД перестроят 50 съездов и 23 развязки
На кольцевой расширят 50 съездов и перестроят 23 устаревшие развязки...
Читать в полной версии
Власти Москвы определились с планами по реконструкции МКАД. Как сообщил изданию
«М24» первый замруководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров, всего будет перестроено 50 съездов с кольцевой. Первыми под расширение попадут съезды на 47 км МКАД – к BRP-центру «Старт», «Тринити Моторс» и ТЦ «Мосмарт» недалеко от Боровского шоссе. Еще перестроят съезды к торговым центрам «Гвоздь» и «Синдика-О» недалеко от Волоколамского шоссе. Что касается финансирования проектов, то его будут осуществлять собственники торговых центров. «Мы защищаем интересы жителей, МКАД должна ехать, а не стоять. Съезды будут расширять и, где это необходимо, делать разгонные полосы за счет средств инвесторов – владельцев объектов, к которым они ведут», - отметил Шкуров. Более масштабные реконструкции ждут развязки на МКАД. По информации
«Российской газеты», все устаревшие развязки, общее количество которых составляет 23, будут перестроены. А именно, конструкции типа «клеверный лист» заменят на новые прямые эстакады. «Реконструкция старых развязок на МКАД необходима, как воздух. И это самый важный строительный проект, который начали власти. Только одна направленная развязка между МКАД, Ленинским проспектом и Киевским шоссе даст колоссальный эффект. Киевское шоссе - одна из лучших дорог в новой теперь уже Москве - не поедет, «полетит», - сообщил изданию директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин. В апреле этого года сообщалось, что власти Москвы обсудят возможное закрытие 70 съездов на МКАД, которые построены незаконно. Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что планируется пронумеровать все съезды на МКАД. По задумке, цифровые обозначения могут помочь водителям не пропустить нужный поворот. Чиновник подчеркнул, что данная система уже давно действует в США. Всего же реконструкция МКАД займет не менее пяти лет. Проект был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.