Новости,
19 апр 2013, 12:46
Российский авторынок сдает позиции
В первые месяцы 2013 года российский автомобильный рынок начал сдавать свои позиции после исторического пика в 2012 году...
Читать в полной версии
В первые месяцы 2013 года российский автомобильный рынок начал сдавать свои позиции после исторического пика в 2012 году и рискует потерять свою четвертую позицию среди мировых рынков. Об этом заявила председатель Экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности, по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники Альфия Когогина, сообщает
РИА «Новости».«Российский рынок автомобилей в прошлом году занимал второе место в Европе по своему объему и был четвертым в мире. В этом году мы рискуем потерять свои позиции», - отметила Когогина на заседании круглого стола посвященного механизмам поддержки продукции отечественной промышленности на внешних рынках в условиях членства России в ВТО. По ее словам, итоги начала 2013 года неоднозначны, но положительными их назвать определенно нельзя. «Мы закончили 2012 год с вами весьма положительно, и по итогам 2012 года объем производство автомобилей всех типов, включая автомобили иностранного производства, составил более 2,2 миллиона единиц, в лучшие годы СССР производил 1,6 миллиона автомобилей, то есть мы достигли с вами пика, которого никогда не производили. Но по итогам первых двух месяцев (2013 года) нам уже не удалось достичь столь выдающихся результатов — в легковом секторе рост составил 3 с небольшим процента, в грузовом и в автобусах, к сожалению, падение выражается в двухзначных цифрах», — пояснила Когогина.