Новости,
30 окт 2012, 10:55
Московским водителям предложили жаловаться на платные парковки по телефону
В Москве водители получили возможность жаловаться на платные парковки, а также задаваться вопросы, касающиеся нововведения в центре столицы, по телефону. Номер «горячей линии» - 8 (495) 539-22-99, звонки принимаются в круглосуточном режиме …
Читать в полной версии
В Москве водители получили возможность жаловаться на платные парковки, а также задаваться вопросы, касающиеся нововведения в центре столицы, по телефону. Номер «горячей линии» - 8 (495) 539-22-99, звонки принимаются в круглосуточном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения.Напомним, с 1 ноября в Москве начнет работать пилотная зона платной парковки. Так, платить водителям придется за парковку на Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях. Стоимость парковки составит 50 рублей в час. Ранее сообщалось, что с введением платной парковки в центре Москвы водители смогут оплатить ее с помощью SMS. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной архитектуры Максим Ликсутов. «После парковки водитель отправляет номер машины на короткий номер 7757, с завершением парковки - букву «с». Каждый час система напоминает ему о продлении парковки. Деньги снимаются с мобильного счета», - сказал он.