Новости,
20 мая 2011, 11:54
Nissan заплатит покупателям за опечатку в рекламе
Американское представительство Nissan Motor Co. пойдет на беспрецедентные меры для сохранения лояльности своих клиентов...
Читать в полной версии
Американское представительство Nissan Motor Co. пойдет на беспрецедентные меры для сохранения лояльности своих клиентов, которые были введены в заблуждение опечаткой в рекламных материалах. Как пишет Automotive News со ссылкой на заявление Nissan, в буклетах, посвященных кроссоверу Juke, из-за технической ошибки оказалась неверно указанной емкость бензобака полноприводной версии автомобиля: 50 литров вместо фактических 45. На самом деле 50 литров вмещает топливный бак лишь переднеприводной версии Juke. С начала 2011 года в США было продано 13 449 экземпляров Nissan Juke, однако ошибочная спецификация применима лишь к 4000 из них. Каждый из владельцев такого автомобиля получит письмо с извинениями от Nissan и чеком на 400 долларов. Если же автовладелец сочтет, что этой суммы недостаточно для компенсации невольного обмана, то в Nissan пообещали принять автомобиль обратно и вернуть его стоимость за вычетом амортизации либо учесть ее при обмене на другую модель.