Новости,
21 июл 2009, 17:12
Российский авторынок сильнее других пострадал от кризиса
Негативные последствия глобального кризиса для российского автомобильного рынка оказались одними из самых заметных в мире, чему способствовали предшествующий быстрый рост рынка и значительное ослабление рубля...
Читать в полной версии
Негативные последствия глобального кризиса для российского автомобильного рынка оказались одними из самых заметных в мире, чему способствовали предшествующийбыстрый рост рынка и значительное ослабление рубля, сообщается в отчете по автомобильному рынку РФ, подготовленном компанией PricewaterhouseCoopers. Распродажи товарных запасов в первой половине года существенно поддержали уровень продаж, однако в последующие шесть месяцев влияние запасов на динамику рынка не будет столь существенным. На многих рынках роль государства становится более значимой, поэтому в краткосрочной перспективе динамика российского рынка во многом будет определяться теми стимулами, которые будет внедрять государство. Стимулирование замены старых автомобилей явилось достаточно действенной мерой для поддержки продаж на многих рынках, ярким примером тому является Германия.На российском рынке наиболее успешно противостоят кризису компании, производящие автомобили иностранных брендов на территории России: по сравнению с первой половиной 2008 года они увеличили свою долю в количественном выражении с 18% до 26%.