Новости, 08 дек 2008, 17:21

Дорога к аэропорту Шереметьево будет отнесена к Мособласти

Как сообщает Департамент имущества Москвы, столичные власти решили передать имущественные права на участок Ленинградского шоссе от МКАД до 29 км, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе Мособласти...
Читать в полной версии
Дорога к аэропорту Шереметьево будет передана Московской области. Как сообщает Департамент имущества Москвы, столичные власти решили передать имущественные права на участок Ленинградского шоссе от МКАД до 29 км, а также Шереметьевское, Старошереметьевское и Международное шоссе Мособласти. Передача дорог, дорожных участков и прилегающих к ним объектов транспортной инфраструктуры, которые в настоящее время находятся на балансе ГУП "Доринвест", ГУП "Мосводосток", ГУП "Гормост" и ГУП "Мосгортранс", осуществляется по предложению администрации Московской области, согласованному с Минтрансом РФ. В горадминистрации уточняют, что передаче Московской области подлежит Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево-2) от развязки с Ленинградкой до Старошереметьевского шоссе, Шереметьевское шоссе (подъезд к Шереметьево-1) от развязки с Ленинградкой до Старошереметьевского шоссе, Старошереметьевское шоссе между терминалами 1 и 2 аэропорта Шереметьево, участок Ленинградского шоссе от МКАД до деревни Кирилловка (39 км и 135 м), транспортная развязка на пересечении Ленинградского и Шереметьевского шоссе, а также транспортная развязка на пересечении Ленинградского и Международного шоссе. Вместе с дорогами область получит связанные с ними пешеходные и автодорожные мосты, тоннели, путепроводы, очистные сооружения и систему водостоков, а также остановочные павильоны и дорожные знаки. Напомним, что вопрос о 29 километрах Ленинградского шоссе и магистралях, ведущих к аэропорту Шереметьево, был поднят этим летом в ходе дискуссии в Минтрансе РФ о транспортной ситуации в Московском регионе. Чиновники сошлись во мнении, что этот участок необходимо расширять аналогично проекту "Большая Ленинградка", который реализуют столичные власти, однако не смогли договориться, за чей счет это нужно делать. Как сообщил глава Департамента имущества Москвы Владимир Силкин, Москва в 2007 году пыталась зарегистрировать свои права на этот участок, однако получила официальный отказ Федеральной регистрационной службы (ФРС), так как в перечне дорог регионального значения этот объект не значился. "ФРС заявила нам, что этот участок является частью федеральной трассы М-10", – уточнил В. Силкин, поясняя, что, несмотря на это, Москва продолжала заниматься уборкой и содержанием дороги.