Новости,
02 дек 2008, 08:59
Кризис заморозил строительство метро в городах России
Мировой финансовый кризис привел к существенному сокращению бюджетов городов России, из-за чего планы по строительству новых станций и линий метро могут быть заморожены...
Читать в полной версии
Мировой финансовый кризис привел к существенному сокращению бюджетов городов России, из-за чего планы по строительству новых станций и линий метро могут быть заморожены. Как сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на источник в столичном правительстве, снижение финансирования скажется в первую очередь на проектах, которые планировалось осуществить после 2011 года. Напомним, что по программе развития метрополитена после 2011 года планировалось продлить Калининскую линию от станции метро "Новогиреево" в район Новокосино, а Таганско-Краснопресненсую линию от станции "Выхино" в сторону района Жулебино. Кроме того, на 2011 год также планировалось ввести в эксплуатацию участок Бутовской линии от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" со строительством между ними станции "Лесопарковая".В 2013 году планировалось построить участок Люблинской линии от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская" с четырьмя промежуточными станциями и пересадкой на станцию "Петровско-Разумовская", а также первый участок нового пересадочного контура от "Делового центра" до станции "Ходынское поле". В 2015 году планировалось продлить эту линию от станции "Ходынское поле" до станции "Нижегородская".Также планировалось продлить Калининскую линию через "Москва-Сити" до станции "Минская" с дальнейшим строительством линии в Солнцево; соорудить на существующих перегонах две станции: "Технопарк" между станциями "Автозаводская" и "Коломенская", а также станцию "Суворовская" между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская". Помимо этого, на 2015 год было запланировано открытие вторых выходов на станциях "Парк Победы", "Бауманская", "Комсомольская" и "Парк культуры". В Санкт-Петербурге запланированные работы на 2009 год будут выполнены в любом случае, а сокращение объемов финансирования скажется на разработке проектно-сметной документации станций, которые планировалось построить после следующего года. Уже в в 20-х числах декабря откроются три станции нового Фрунзенского радиуса – "Волковская", "Звенигородская" с пересадкой на "Пушкинскую", правда, пока без выхода в город, и "Спасская" с переходом на "Садовую" и "Сенную площадь".В правительствах Самары и Екатеринбурга Транспортному серверу Москвы сообщили, что пока не планируют сокращать бюджеты на 2009 год в части развития метрополитена.