Новости,
24 апр 2007, 09:23
Американцы разлюбили отечественные автомобили
В США объем продаж автомобилей американских производителей снизится по итогам апреля 2007 г. на 3%...
Читать в полной версии
В Соединенных Штатах объем продаж автомобилей американских производителей по итогам апреля 2007 г. снизится на 3% – до 16 млн автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., когда он составил 16,5 млн автомобилей. Такого мнения придерживаются ведущие аналитики автомобильного рынка США – CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc.По предварительным данным специалистов этих аналитических компаний, потенциальные клиенты автомобильных фирм предпочли потратить деньги на погашение ипотечных кредитов вместо покупки автомобиля, а также последить за перспективами изменений цен на бензин. Также американские автопроизводители испытывают жесткую конкуренцию со стороны крупных иностранных автобрендов, в особенности Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp.Отпугнут американцев от покупки автомобилей такие события, как непогода на северо-востоке страны и трагедия в университете Вирджинии, полагают аналитики. В заключение представители CSM Worldwide, Carsdirect.com и IRN Inc. подчеркивают, что в период экономической нестабильности американские покупатели отдают предпочтение более надежным японским автомобилям, нежели продукции "большой тройки", передает (С)
Associated Press.